Менеджер зала ресторана обязан:
1.Своевременно обеспечивать подготовку залов к работе, для чего:
ü проверять состояние оборудования и мебели торговых залов;
ü осматривать внешний вид обслуживающего персонала;
ü проводить расстановку официантов в залах с учетом их практических навыков и знаний;
ü проводить необходимый инструктаж официантов смены о порядке и формах обслуживания посетителей на текущий день;
ü встречать посетителей ресторана, приглашать их к столу и в случае отсутствия в данный момент официантов принять заказ или поручить принять заказ другому официанту.
2.Знать план товарооборота по торговому залу и обеспечивать его выполнение.
3.Осуществлять контроль за соблюдением официантами правил подачи блюд, напитков, качеством обслуживания. Не допускать злоупотребления посетителями спиртными напитками.
4.Оказывать практическую помощь в работе официантам, давать им необходимые рекомендации по обслуживанию посетителей.
5.Осуществлять контроль за правильностью расчетов с посетителями и своевременную сдачу гарантийных писем по безналичному расчету в бухгалтерию. Подписывать счета официантам.
|
|
6.Составлять меню для банкетов, предварительно согласовывая их с заведующим производством или его заместителем.
7.Проверять наличие блюд и напитков, включенных в меню, до конца рабочего дня.
8.Немедленно решать вопросы по возникающим конфликтным ситуациям в торговых залах.
9.Принимать участие в организации работы по повышению деловой квалификации официантов. Постоянно проводить воспитательную работу с персоналом торговых залов, направленную на укрепление трудовой и производственной дисциплины, обеспечение высокой культуры обслуживания.
10.Хорошо знать должностные инструкции работников торговых залов.
11.Следить за соблюдением сотрудниками залов правил техники безопасности, санитарных норм и противопожарных мероприятий.
12.Ежедневно до начала и окончания работы подписывать кассовую ленту и проверять кассовые счетчики, участвовать в передаче смены кассиров и подписывать акт их передачи.
13.После закрытия ресторана проследить за сдачей официантами в кассу авансовых сумм и выручки за данный день, за сдачей в сервизную посуды и приборов, за своевременным уходом всего обслуживающего персонала.
14.Ежемесячно составлять график выхода на работу работников зала, вести табель учета отработанного времени.