II. Обязанности

Менеджер зала ресторана обязан:

1.Своевременно обеспечивать подготовку залов к работе, для чего:

ü проверять состояние оборудования и мебели торговых залов;

ü осматривать внешний вид обслуживающего персонала;

ü проводить расстановку официантов в залах с учетом их практических навыков и знаний;

ü проводить необходимый инструктаж официантов смены о порядке и формах обслуживания посетителей на текущий день;

ü встречать посетителей ресторана, приглашать их к столу и в случае отсутствия в данный момент официантов принять заказ или поручить принять заказ другому официанту.

2.Знать план товарооборота по торговому залу и обеспечивать его выполнение.

3.Осуществлять контроль за соблюдением официантами правил подачи блюд, напитков, качеством обслуживания. Не допускать злоупотребления посетителями спиртными напитками.

4.Оказывать практическую помощь в работе официантам, давать им необходимые рекомендации по обслуживанию посетителей.

5.Осуществлять контроль за правильностью расчетов с посетителями и своевременную сдачу гарантийных писем по безналичному расчету в бухгалтерию. Подписывать счета официантам.

6.Составлять меню для банкетов, предварительно согласовывая их с заведующим производством или его заместителем.

7.Проверять наличие блюд и напитков, включенных в меню, до конца рабочего дня.

8.Немедленно решать вопросы по возникающим конфликтным ситуациям в торговых залах.

9.Принимать участие в организации работы по повышению деловой квалификации официантов. Постоянно проводить воспитательную работу с персоналом торговых залов, направленную на укрепление трудовой и производственной дисциплины, обеспечение высокой культуры обслуживания.

10.Хорошо знать должностные инструкции работников торговых залов.

11.Следить за соблюдением сотрудниками залов правил техники безопасности, санитарных норм и противопожарных мероприятий.

12.Ежедневно до начала и окончания работы подписывать кассовую ленту и проверять кассовые счетчики, участвовать в передаче смены кассиров и подписывать акт их передачи.

13.После закрытия ресторана проследить за сдачей официантами в кассу авансовых сумм и выручки за данный день, за сдачей в сервизную посуды и приборов, за своевременным уходом всего обслуживающего персонала.

14.Ежемесячно составлять график выхода на работу работников зала, вести табель учета отработанного времени.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: