double arrow

Список использованных источников


  1. Архангельская М.Бизнес этикет, или Игра по правилам.- СПб.:Питер,2011.-240 с.
  2. Белошапка М. И. Технология ресторанного обслуживания: учебное пособие для нач. проф. образования / М. И. Белошапка. - М. : Академия, 2004. - 224 с.: ил. - (Профессиональное образование).
  3. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров: учебное пособие / В. И. Богушева. - 5-е изд., перераб. и доп. - Ростов н/Д : Феникс, 2002. - 416 с.
  4. Быстров С.А. Экономика и организация ресторанного бизнеса: [учебное пособие для студентов вузов] / С. А. Быстров. - М.: ФОРУМ, 2011. - 464 с. - (Высшее образование).
  5. Васюкова А.Т., Пивоваров В.И., Пивоваров К.В. Организация производства и управление качеством продукции в общественном питании: Учебное пособие.-2-е изд.,испр. и доп.- М.:Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°»,2008.-328 с.
  6. ГОСТ Р 50764-95 «Услуги общественного питания» [Электронный ресурс] - http://www.bishelp.ru/sertif/zakon/gost_50764-95.php
  7. ГОСТ Р 50935-2007 «Услуги общественного питания. Требования к персоналу».

http://www.bishelp.ru/sertif/zakon/gost_50935-2007.php

  1. ГОСТ Р 50935-96. Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу [Электронный ресурс] - http://www.bishelp.ru/sertif/zakon/gost_50935-96.php
  2. Джум Т.А., Ольшанская С.А. Организация и технология питания туристов. М.:Магистр:ИНФРА-М,2011.-320 с.
  3. Ефимов С. Технология обслуживания банкетов / С. Ефимов // Современный ресторан. - 2010. - № 7. - С. 31-45
  4. Камилина Л. Сервис класса люкс. Розовая книга менеджера /Ланна Камилина.-М.: Альпина Бизнес Букс,2005.-254 с.
  5. Костов И.Н. Обслуживание на предприятиях общественного питания: Учебное пособие / И.Н.Костов, Л.Д. Попов - М.: Экономика, 2004 - 372с.
  6. Кучер Л. С. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания: Учебник / Л.С. Кучер., Л.М. Шкуратова. - М.: Издательский Дом «Деловая литература», 2002. - 544 с.
  7. Кучер Л., Шкуратова Л. Дипломатические приемы. //Питание и общество-2011.-№3.-С.6-7
  8. Кучер Л.Шкуратова Л.Дипломатические приемы.//Питание и общество-2011.-№4.-С.8
  9. Кучер Л.Шкуратова Л.Дипломатический протокол. Готовимся к приему//Питание и общество-2011.-№6.-С.18-19
  10. Линевич Е. Marriott: требуйте продолжения банкета! // Ресторанные ведомости. - 2001. - № 4. - С. 20-21
  11. Надежин Н.А. Современный ресторан и культура обслуживания: Учебное пособие / Н.А. Надежин, В.А. Красильников, Н.А. Красильников - М.: Экономика, 2006 - 128с.
  12. Погодин К.Ресторан выездного обслуживания (кейтеринг): с чего начать, как преуспеть.-СПб.:Питер,2012.-224 с.
  13. Пугач Ю.В. Особенности ресторанного рынка [Электронный ресурс] // Отель.-№3.-2009 http://www.allcafe.info/ business/analytics
  14. Ресторанный сервис: основы международной практики обслуживания для профессионалов и начинающих / С. и Л. Зигель, Х. и Р. Ленгер, Г. Штиклер и др. ; пер. с нем. Ю. О. Бема. - М. : Центрполиграф, 2003. - 288 с. : ил.
  15. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учеб.пособие/С.С. Скобкин.-М.:Магистр,2007.-493 с.
  16. Смагина И.Н., Смагин Д.А. Организация коммерческой деятельности в общественном питании: учебное пособие для студ. вузов и средн. проф. образования / И. Н. Смагина, Д. А. Смагин. - М. : Эксмо, 2005. - 336 с. - (Образовательный стандарт XXI).
  17. ТрухановичЛ.В. ,Щур Д.Л Персонал ресторанов, закусочных, баров, кафе. Должностные и производственные инструкции. -М.:Изд-во «Финпресс», 2008.-192 с.
  18. Усов В. В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учебное пособие для учащихся образоват. учреждений нач. проф. образования / В. В. Усов. - 6-е изд., перераб. и доп. - М. : Академия, 2008. - 432 с. : ил.
  19. Хмырова С.В. Ресторанный маркетинг: учеб.пособие для студентов вузов./С.В.Хмырова. -М.:ЮНИТИ-ДАНА,2010.-255 с.
  20. ШамкутьО.В.. Профессия официант-бармен/учебное пособие [Электронный ресурс] - http://bookz.ru/authors/ol_ga-6amkut_/professi_197/page-16-professi_197.html
  21. Штыхно Д. Кейтеринг // Ресторанные ведомости. - 2000. - № 6. - С. 6-8
  22. Энциклопедия изысканного стиля.400 лет этикета за столом /Под ред. Ф.Гленвилль, Х.Янг.-СПб.:Питер,2009.-144 с.

30.Эрдош Дж. Кейтеринг: Как начать и успешно вести выездной ресторанный бизнес/ Джорж Эрдош;Пер.с англ.-М.: Альпина Бизнес Букс,2005.-












Сейчас читают про: