№
|
|
| Аудиторные занятия
| Самостоя-
|
п/п
| Наименование разделов и тем курса
| Всего
| в том числе
| тельная
|
|
|
| лекции
| семинары
| работа
|
|
|
|
|
|
|
1.
| Семья как социальный институт – 28час.
|
|
|
|
|
1.1.
| Ретроспективный анализ возникновения и развития семейно-брачных отношений в человеческом обществе
|
|
|
|
|
1,2,
| Семья как объект государственной политики
|
|
|
|
|
1.3.
| Сущность и основные функции семьи в современном обществе
|
|
|
|
|
1.4.
| Модели и типология современной российской семьи
|
|
|
|
|
1.5.
| Кризис современной семьи
|
|
|
|
|
| Социально-педагогические основы работы с семьей – 24час.
|
|
|
|
|
2.1.
| Развитие личности в социуме как аспект социально-педагогической деятельности
|
|
|
|
|
2.2.
| Социальная адаптация семьи в современном обществе как необходимое условие ее выживания
|
|
|
|
|
2.3.
| Социально-педагогические проблемы интеграции в общество детей с ограниченными возможностями и отклонениями в развитии
|
|
|
|
|
2.4.
| Неблагополучная семья как фактор детско-подростковой девиации. Профилактические и реабилитационные технологии работы с дезадаптированными детьми.
|
|
|
|
|
3.
| Семья в системе воспитательных институтов – 22 час.
|
|
|
|
|
3.1.
| Новая философия взаимодействия семьи с дошкольными учреждениями
|
|
|
|
|
3.2.
| Семья и школа в современной социально-дидактической ситуации
|
|
|
|
|
3.3.
| Организация учебного труда школьников в семье
|
|
|
|
|
3.4.
| Влияние средств массовой информации на детей и подростков
|
|
|
|
|
4.
| Развитие межличностных отношений в семье как аспект деятельности социального работника – 16 час.
|
|
|
|
|
4.1.
| Супружеские взаимоотношения. Семейные конфликты, их причины и способы разрешения.
|
|
|
|
|
4.2.
| Факторы гармонизации межличностных отношений в современной семье
|
|
|
|
|
4.3.
| Баланс взаимоотношений между полами как необходимое условие благополучия семьи в современном обществе
|
|
|
|
|
5.
| Семья в жизни пожилого человека – 18 час.
| | | | |
5.1.
| Особенности семейной жизни пожилых людей
|
|
|
|
|
5.2.
| Роль бабушек и дедушек в воспитании детей и внуков
|
|
|
|
|
5.3.
| Проблема ухода и помощи пожилому человеку в семье
|
|
|
|
|
5.4.
| Основные направления организации культурно-досуговой деятельности пожилых людей
|
|
|
|
|
| Итого:
|
|
|
|
|