По темам и видам работ

    Аудиторные занятия Самостоя-
п/п Наименование разделов и тем курса Всего в том числе тельная
      лекции семинары работа
           
1. Семья как социальный институт – 28час.        
1.1. Ретроспективный анализ возникновения и развития семейно-брачных отношений в человеческом обществе        
1,2, Семья как объект государственной политики        
1.3. Сущность и основные функции семьи в современном обществе        
1.4. Модели и типология современной российской семьи        
1.5. Кризис современной семьи        
  Социально-педагогические основы работы с семьей – 24час.        
2.1. Развитие личности в социуме как аспект социально-педагогической деятельности        
2.2. Социальная адаптация семьи в современном обществе как необходимое условие ее выживания        
2.3. Социально-педагогические проблемы интеграции в общество детей с ограниченными возможностями и отклонениями в развитии        
2.4. Неблагополучная семья как фактор детско-подростковой девиации. Профилактические и реабилитационные технологии работы с дезадаптированными детьми.        
3. Семья в системе воспитательных институтов – 22 час.        
3.1. Новая философия взаимодействия семьи с дошкольными учреждениями        
3.2. Семья и школа в современной социально-дидактической ситуации        
3.3. Организация учебного труда школьников в семье        
3.4. Влияние средств массовой информации на детей и подростков        
4. Развитие межличностных отношений в семье как аспект деятельности социального работника – 16 час.        
4.1. Супружеские взаимоотношения. Семейные конфликты, их причины и способы разрешения.        
4.2. Факторы гармонизации межличностных отношений в современной семье        
4.3. Баланс взаимоотношений между полами как необходимое условие благополучия семьи в современном обществе        
5. Семья в жизни пожилого человека – 18 час.        
5.1. Особенности семейной жизни пожилых людей        
5.2. Роль бабушек и дедушек в воспитании детей и внуков        
5.3. Проблема ухода и помощи пожилому человеку в семье        
5.4. Основные направления организации культурно-досуговой деятельности пожилых людей        
  Итого:        


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: