| № | Аудиторные занятия | Самостоя- | |||
| п/п | Наименование разделов и тем курса | Всего | в том числе | тельная | |
| лекции | семинары | работа | |||
| 1. | Семья как социальный институт – 28час. | ||||
| 1.1. | Ретроспективный анализ возникновения и развития семейно-брачных отношений в человеческом обществе | ||||
| 1,2, | Семья как объект государственной политики | ||||
| 1.3. | Сущность и основные функции семьи в современном обществе | ||||
| 1.4. | Модели и типология современной российской семьи | ||||
| 1.5. | Кризис современной семьи | ||||
| Социально-педагогические основы работы с семьей – 24час. | |||||
| 2.1. | Развитие личности в социуме как аспект социально-педагогической деятельности | ||||
| 2.2. | Социальная адаптация семьи в современном обществе как необходимое условие ее выживания | ||||
| 2.3. | Социально-педагогические проблемы интеграции в общество детей с ограниченными возможностями и отклонениями в развитии | ||||
| 2.4. | Неблагополучная семья как фактор детско-подростковой девиации. Профилактические и реабилитационные технологии работы с дезадаптированными детьми. | ||||
| 3. | Семья в системе воспитательных институтов – 22 час. | ||||
| 3.1. | Новая философия взаимодействия семьи с дошкольными учреждениями | ||||
| 3.2. | Семья и школа в современной социально-дидактической ситуации | ||||
| 3.3. | Организация учебного труда школьников в семье | ||||
| 3.4. | Влияние средств массовой информации на детей и подростков | ||||
| 4. | Развитие межличностных отношений в семье как аспект деятельности социального работника – 16 час. | ||||
| 4.1. | Супружеские взаимоотношения. Семейные конфликты, их причины и способы разрешения. | ||||
| 4.2. | Факторы гармонизации межличностных отношений в современной семье | ||||
| 4.3. | Баланс взаимоотношений между полами как необходимое условие благополучия семьи в современном обществе | ||||
| 5. | Семья в жизни пожилого человека – 18 час. | ||||
| 5.1. | Особенности семейной жизни пожилых людей | ||||
| 5.2. | Роль бабушек и дедушек в воспитании детей и внуков | ||||
| 5.3. | Проблема ухода и помощи пожилому человеку в семье | ||||
| 5.4. | Основные направления организации культурно-досуговой деятельности пожилых людей | ||||
| Итого: |






