ДИНАМИКА И ПРОГНОЗ
ПЛАН:
В 1. ОСОБЕННОСТИ ММД. ПРИЧИНЫ И МЕХАНИЗМЫ ЗАБОЛЕВАНИЯ.
В 2. ТИПИЧНЫЕ НАРУШЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ММД.
В 3. КЛАССИФИКАЦИИ ММД.
В 4. СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ С ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ У ДЕТЕЙ
КАК ОДИН ИЗ ВАРИАНТОВ ММД. ВОЗРАСТНАЯ ДИНАМИКА.
В 5. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПОМОЩИ
ДЕТЯМ С ПШОП И ММД
ЛИТЕРАТУРА:
1) Шарапановская Е.В. Воспитание и обучение детей с ММД и ПШОП.
– М.: ТЦ Сфера, 2005.
2) Заваденко Н.Н. Как понять ребёнка: дети с гиперактивностью и
дефицитом внимания. – М.: Школа-Пресс, 2000.
3) Брязгунов И.П., Касатикова Е.В. Непоседливый ребёнок, или всё о
гиперактивных детях. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2003.
4) Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых:
Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными,
тревожными и аутичными детьми. - М.: Генезис, 2000.
В 1. ОСОБЕННОСТИ ММД. ПРИЧИНЫ И МЕХАНИЗМЫ