Сортировка данных

При открытии таблицы Access выводит строки в последовательности, определяемой значениями первичного ключа. Если нужно изменить их порядок, то можно это сделать несколькими способами.

1. Кнопки сортировки на панели инструментов -

§ открыть таблицу;

§ щёлкнуть мышкой в любом месте столбца, по которому нужно упорядочить записи;

§ выбрать соответствующую кнопку – по возрастанию () или по убыванию () значений.

2. Команда Записи † Сортировка † по возрастанию () или по убыванию () выполняет упорядочение значений по полю, в котором находится курсор.

3. Сортировка таблицы по нескольким полям выполняется с помощью фильтра:

§ выполнить команду Записи † Фильтр † Расширенный фильтр;

§ установить курсор в первую ячейку строки Поле, раскрыть список;

§ выбрать поле, по которому необходима первичная сортировка;

§ щёлкнуть по ячейке строки Сортировка и в раскрывшемся списке выбрать порядок сортировки (по возрастанию или по убыванию);

§ добавить поля для последующей сортировки в соседние столбцы бланка;

§ выполнить для них сортировку аналогичным образом;

§ просмотреть отсортированную таблицу: нажать кнопку Применить фильтр или выполнить команду Фильтр † Применить фильтр.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: