Просмотр и редактирование данных в форме

В Access существует два формата отображения содержимого таблицы – в виде таблицы и в виде формы. Формат отображения в виде формы называется просто формой.

Форма представляет собой электронный бланк, содержащий пустые окна, называемые полями, которые предназначены для ввода и вывода информации. Так как информация в базах данных постоянно обновляется, необходимо добавлять в них новые данные и удалять устаревшие. Проще всего выполнять это с помощью форм.

Просмотр базы данных в виде формы позволяет видеть только одну за­пись. Для автоматического создания простой формы необходимо:

1-й способ –

· Щёлкнуть на вкладке Таблица в открытом Окне базы данных.

· Выбрать нужную таблицу.

· Выбрать команду: Вставка † Автоформа.

2-й способ –

· Щёлкнуть на вкладке Формы в открытом Окне базы данных

· Щёлкнуть на вкладке Создать в Окне базы данных.

· Выбрать в списке Автоформа в столбец.

· Указать нужную таблицу в качестве источника для формы, ОК.

G Примечание. Создание более сложных форм описано в учебном пособии «Работа с базой данных в MS Access».

Добавление записей с помощью формы. Для этого в окне формы следует щелкнуть на кнопке Новая запись () и ввести новые данные в пустые поля формы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: