В Access существует два формата отображения содержимого таблицы – в виде таблицы и в виде формы. Формат отображения в виде формы называется просто формой.
Форма представляет собой электронный бланк, содержащий пустые окна, называемые полями, которые предназначены для ввода и вывода информации. Так как информация в базах данных постоянно обновляется, необходимо добавлять в них новые данные и удалять устаревшие. Проще всего выполнять это с помощью форм.
Просмотр базы данных в виде формы позволяет видеть только одну запись. Для автоматического создания простой формы необходимо:
1-й способ –
· Щёлкнуть на вкладке Таблица в открытом Окне базы данных.
· Выбрать нужную таблицу.
· Выбрать команду: Вставка Автоформа.
2-й способ –
· Щёлкнуть на вкладке Формы в открытом Окне базы данных
· Щёлкнуть на вкладке Создать в Окне базы данных.
· Выбрать в списке Автоформа в столбец.
· Указать нужную таблицу в качестве источника для формы, ОК.
G Примечание. Создание более сложных форм описано в учебном пособии «Работа с базой данных в MS Access».
Добавление записей с помощью формы. Для этого в окне формы следует щелкнуть на кнопке Новая запись () и ввести новые данные в пустые поля формы.