Школьная система специального образования

Основные виды специальных школ:

· школа-интернат для глухих детей - I вида;

· для слабослышащих и позднооглохших детей - II вида;

· для незрячих детей - III вида;

· для слабовидящих детей - IV вида;

· для детей с тяжелыми нарушениями речи - V вида;

· для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата - VI вида;

· для детей с трудностями в обучении - с задержкойпсихического развития - VII вида;

· для детей с умственной отсталостью - VIII вида.

Школы называются по их видовому порядковому номеру.

Особенности специальных школ:

· обучение в соответствиисо специальными образовательными стандартами;

· выпускники (кроме школы VIII вида) получают цензовое образование, соответствующее уровню образования в массовой общеобразовательной школе;

· направление ребенка в специальную школу только с согласия родителей и на основании заключения ПМПК;

· для детей со сложной структурой дефекта создается специальная группа (класс);

· обеспечение медицинского и психологического сопровождения специалистами, поддерживающими охранительный режим, профконсультирование;

· помощь в адаптации и интеграции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: