(междисциплинарная интеграция).
| № п/п | Названия предыдущих дисциплин | Полученые навыки |
| 1. | Анатомия | Изучить особенности анатомии ребенка в разные возрастные периоды |
| 2. | Гистология | Знать гистологическую картину разных тканей и органов у детей. Уметь определить особенности гистологического строения при пороках развития у детей |
| 3. | Физиология | Описывать физиологию ребенка. Определить особенности физиологии у ребенка данного возраста |
| 4. | Патологическая физиология | Описывать патологические изменения при пороках. Определить основные моменты этиологии, патогенеза пороков развития |
| 5. | Пропедевтика детских болезней | Владеть методикой обследования ребенка с пороками развития. Дать оценку и продемонстрировать знание клинических и лабораторных исследований, основных симптомов пороков развития |
| 6. | Рентгенология, УЗИ, КТ, МРТ | Уметь интерпретировать данные рентгенологических исследований. Оценить полученные результаты после лучевых методов диагностики, определить основные рентгенологические симптомы. Оценить данные УЗИ, КТ, МРТ исследований в зависимости от характера патологии и возраста ребенка |
| 7. | Медицинская генетика | Демонстрировать знание медицинской генетики для диагностики порока развития, синдрома. Синдромний подход при диагностике пороков развития в детской хирургии |
Задания для самостоятельной работы во время подготовки к занятию.






