Внеаудиторная самостоятельная работа студентов

1. Редкие пороки у детей…………………… ……………………………… …..214

2. Внутриутробные операции ……………………………………… …..231

3. Эндоскопические методы операций …………………………..……..245

4. Парантеральное и энтеральное кормление детей………………… …………………...263

5. Неотложная помощь при дыхательной недостаточности……………………………….279

6. Неотложная помощь при сердечно-сосудистой недостаточности…………… …....292

7. Неотложная помощь при почечной недостаточности… ……………………… ….….310

8. Неотложная помощь при отеке мозга…………………… ………………………….…..320

9. Дифференциальная диагностика гидронефроза……………………………………….....333

10. Неотложная помощь при печеночной недостаточности 343

ПОРОКИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ, ДИАГНОСТИКА, ЛЕЧЕБНАЯ ТАКТИКА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЭКСТРЕННОЙ МЕДПОМОЩИ.

Актуальность темы.

В последние годы отмечается рост врожденных пороков развития, особенно тяжелых. Частота врожденных пороков развития составляет 0,1-1,9 на 1000 новорожденных. Клиническими наблюдениями доказано практическое значение синдромального подхода в работе детского хирурга. Он дает возможность точно диагностировать сопутствующие заболевания у ребенка с множественными врожденными пороками, позволяет прогнозировать характерные для каждого синдрома осложнения при проведении оперативных вмешательств, более точно оценить возможности хирургического и консервативного лечения, дать точный медико-генетический прогноз в семье.

2. Конкретные цели:

1. Проанализировать этиологические и патогенетические факторы наиболее распространенных пороков развития у детей.

2. Распознать на основе данных клинических, дополнительных методов обследования дизрупцию, деформацию, дисплазию.

3. Определить показания необходимости прерывания беременности при пороках развития.

4. Обосновать показания к родоразрешению с помощью Кесарева сечения при пороках развития.

5. Трактовать показания к неотложному переводу новорожденного в хирургическое отделение.

6. Обосновать показания или противопоказания к оперативному вмешательству при пороках развития.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: