double arrow

Практические задания, которые выполняются на занятии


1. Собрать анамнез жизни и заболевания у ребенка с пороком развития опорно-двигательного аппарата: нарушением формирования тазобедренных суставов, косолапостью, кривошеей, нарушением осанки, сколиозом.

2. Провести осмотр больного, пальпацию, аускультацию, биомеханические исследования у ребенка с нарушением формирования тазобедренных суставов, косолапостью, кривошеей, нарушением осанки, сколиозом.

3. Описать объективный статус и определять клинические и рентгенологические симптомы у ребенка с нарушением формирования тазобедренных суставов, косолапостью, кривошеей, нарушением осанки, сколиозом.

4. Обосновать и составить план обследования и лечения у ребенка с нарушением формирования тазобедренных суставов, косолапостью, кривошеей, нарушением осанки, сколиозом.

5. Определение симтома "щелчка" и симптома асимметрии кожных складок на ягодицах и бедрах у новорожденных.

6. Измерение абсолютной и относительной длины конечностей.

7. Широкое пеленание новорожденных, одевание профилактических штанишек и стремян Павлика.

8. Осмотр ребенка с нарушением осанки и сколиозом.




9. Демонстрировать технику бинтования ступней по Финку-Этингену и наложение гипсовых коригирующих повязок.

10. Определить общие принципы лечения ребенка с нарушением формирования тазобедренных суставов, косолапостью, кривошеей, нарушением осанки, сколиозом.

11. Определять показания и противопоказания к консервативным и оперативным методам лечения, особенности ведения детей в послеоперационном периоде.

12. Назначить реабилитационные меры детям с нарушением формирования тазобедренных суставов, косолапостью, кривошеей, нарушением осанки, сколиозом.

Содержание темы.







Сейчас читают про: