(междисциплинарная интеграция).
| № п/п | Названия предыдущих дисциплин | Полученные навыки |
| Анатомия | Описывать анатомию опорно-двигательного аппарата. Анализировать особенности возможных вариантов анатомического строения опорно-двигательного аппарата в разные возрастные периоды. | |
| Гистология | Знать осоьенности гистологической картины костной системы у детей разных возрастных групп. | |
| Физиология | Владеть знаниями физиологии опорно-двигательного аппарата. | |
| Патологическая физиология | Идентифицировать патологические изменения при пороках и заболеваниях опорно-двигательного аппарата. | |
| Патанатомия | Знать патологоанатомические изменения при пороках и заболеваниях опорно-двигательного аппарата. | |
| Оперативная хирургия | Определить особенности топографической анатомии опорно-двигательного аппарата у детей разных возрастных групп; обосновать оперативные разрезы и вмешательства в зависимости от патологии и возраста ребенка | |
| Пропедевтика детских болезней | Обследование ребенка с пороками развития и заболеваниями опорно-двигательного аппарата. | |
| Рентгенология | Интерпретация данных рентгенологических исследований. | |
| Фармакология, клиническая фармакология | Знать врачебные препараты, которые применяются при заболеваниях костной системы у детей. |
Задания для самостоятельной работы во время подготовки к занятию.