(междисциплинарная интеграция).
| № п/п | Названия предшествующих дисциплин | Полученные знания и навыки |
| 1. | Нормальная физиология | Владеть представлениями о физиологических нормах желудочно-кишечного тракта, мочевыводящей системы у детей; параметрами физиологических норм протекания беременности у женщин. |
| 2. | Нормальна анатомия | Знать анатомические особенности строения почек, мочеточников, мочевого пузыря, желудка и кишечного тракта плода, женских половых органов беременных. |
| 3. | Патологическая физиология | Интерпретировать патологические изменения по результатам обследования функций желудочно-кишечного тракта, мочевыводящей системы при ВПР. |
| 4. | Биофизика | Оценить данные ультразвукового обследования и их использование в медицине. |
| 5. | Иммунология | Оценить данные иммунологического обследования у матери и возникновение данных пороков развития |
| 6. | Эпидемиология | Оценить и сравнить показатели распространенности ВПР у детей на Украине и в мире |
| 7. | Клиническая фармакология | Назначить лечение в зависимости от особенностей и степени тяжести заболеваний. Выбрать оптимальный режим приема и дозы препаратов, выписать рецепты. |
| 8. | Акушерство та гинекология | Определить возможности оперативного вмешательства в беременных для коррекции ВПР, технику оперативного вмешательства при искусственных родах. |
Задачи для самостоятельной работы во время подготовки к занятию.
Перечень основных терминов, которые должен усвоить студент при подготовке к занятию
| № | Термин | Определения |
| 1. | Токолитическая терапия | Расслабляющая терапия |
| 2. | Гистеротомия | Разрез матки |
| 3. | Пейсмекер | Водитель ритма сердца |
| 4. | УЗИ с цветным картированием | Оценка кровотока по пуповинным венам и венозному протоку |
| 5. | ТЛПР | Тампонада легких до полного развития |






