Темы сообщений по дисциплине «Экономика и менеджмент СМИ»

1. Суть медиаэкономики как бизнеса (с примерами иркутского медиарынка). (Исполнитель:_________________________________)

2. Концепция медиаиндустрии как индустрии услуг (с примерами иркутского медиарынка). (Исполнитель:__________________________)

3. Гибридность медиа-продукта (с примерами иркутского медиарынка).

4. Понятия «контент» и «носитель» в экономике СМИ (с примерами иркутского медиарынка). (Исполнитель:__________________________)

5. Концепция медиаиндустрии как сдвоенного рынка товаров и услуг (с примерами иркутского медиарынка). (Исполнитель:________________)

6. Основные модели рекламных рынков Стратегии СМИ на рынке в рамках тройственной схемы издатель-читатель-рекламодатель (с примерами иркутского медиарынка). (Исполнитель:________________)

7. Издержки и объемы производства в медиаиндустрии (с примерами иркутского медиарынка). (Исполнитель:__________________________)

8. Концепция «экономики внимания» (с примерами иркутского медиарынка). (Исполнитель:_________________________________)

9. Три вида концентрации медиа-бизнеса (с примерами иркутского медиарынка). (Исполнитель:_________________________________)

10. Концепция «общественного» и «частного» в экономике медиа-продуктов (с примерами иркутского медиарынка). (Исполнитель:_________________________________)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: