1. Суть медиаэкономики как бизнеса (с примерами иркутского медиарынка). (Исполнитель:_________________________________)
2. Концепция медиаиндустрии как индустрии услуг (с примерами иркутского медиарынка). (Исполнитель:__________________________)
3. Гибридность медиа-продукта (с примерами иркутского медиарынка).
4. Понятия «контент» и «носитель» в экономике СМИ (с примерами иркутского медиарынка). (Исполнитель:__________________________)
5. Концепция медиаиндустрии как сдвоенного рынка товаров и услуг (с примерами иркутского медиарынка). (Исполнитель:________________)
6. Основные модели рекламных рынков Стратегии СМИ на рынке в рамках тройственной схемы издатель-читатель-рекламодатель (с примерами иркутского медиарынка). (Исполнитель:________________)
7. Издержки и объемы производства в медиаиндустрии (с примерами иркутского медиарынка). (Исполнитель:__________________________)
8. Концепция «экономики внимания» (с примерами иркутского медиарынка). (Исполнитель:_________________________________)
9. Три вида концентрации медиа-бизнеса (с примерами иркутского медиарынка). (Исполнитель:_________________________________)
10. Концепция «общественного» и «частного» в экономике медиа-продуктов (с примерами иркутского медиарынка). (Исполнитель:_________________________________)