Подтягивание состава от знака «7» к знаку «ОТСТОЙ» производится при нажатой педали бдительности. Остановку у знака «ОТСТОЙ», машинист производит электропневматическим тормозом

7.3.1. После остановки состава у сигнального знака «ОТСТОЙ» на смотровой канаве машинист:

-открывает пассажирские двери состава со стороны переходного мостика;

-выключает на ВПУ тумблеры «ИПП» («ДИП»), «Компрессор основной», «Освещение салона», «Освещение кабины» отключает тумблер СОВС (если был включен);

-затормаживает состав стояночным тормозом, контролируя по монитору прижатие всех стояночных тормозов, нажимает на КТР, убеждается в отпуске тормозов по монитору машиниста и по манометру ТЦ и в отсутствии скатывания состава в течении 30 секунд;

- отжимает кнопку КТР;

-переводит КРО в положение «0»;

-проверяет исправность красных сигнальных огней.

7.3.2. Локомотивная бригада:

- сообщает бригадиру ПТО о состоянии состава;

- на ППЗ отключают автоматы «Видеообзор», «Кондиционер», «Отопление кабины»;

- на ПВЗ в каждом вагоне выключают автоматы «Аварийное освещение», «Инвертор»;

- локомотивная бригада переходит в кабину головного вагона по выходу с пути ПТО. При этом проверяют состояние внутривагонного оборудования, крепление спинок и сидений диванов.

7.3.3. В кабине головного вагона по выходу с пути ПТО машинист:

-проверяет исправность красных сигнальных огней;

- на ПВЗ отключает автомат «Аварийное освещение», «Инвертор»;

- на ППЗ отключает автоматы «Видеообзор», «Кондиционер», «Обогрев кабины»;

- в головной кабине по выходу с пути ПТО не включает КРО;

- переводит тумблер стояночного тормоза в положение «ПРИЖАТ»;

- выключает на ВПУ тумблеры «ИПП» («ДИП»), «Компрессор основной», «Освещение салона», «Освещение кабины»;

-тумблер «СОВС» переводит в положение «СТОП» (если был включен);

-переходит на управление пневматическими тормозами от крана машиниста, убеждается в зарядке ТМ до 5 атм. и отсутствии давления воздуха в ТЦ, проверяет отсутствие скатывания состава в течение 30 секунд;

- затормаживает состав 6-м положением крана машиниста, переводит кран К29 в положение «А» и обязательно возвращает тумблер ТЭ (тормоз экстренный) в рабочее положение (вниз);

-подает сигнал на снятие напряжения с контактного рельса.

7.3.4. После снятия напряжения с контактного рельса машинист:

-нажимает на 10-15 сек. Кнопку «Компрессор резервный» для снятия остаточного напряжения с конденсаторов главных фильтров.

7.3.5. Помощник машиниста производит уборку кабин, проверяет наличие и исправность поездного снаряжения.

7.3.6. После окончания осмотра состава работниками ПТО машинист дает письменную, а затем устную заявку бригадиру ПТО о подаче напряжения 825 В на контактный рельс. В момент подачи высокого напряжения локомотивная бригада, находиться в кабине хвостового вагона по выходу с пути ПТО.

7.3.7. Убедившись, что напряжение на контактный рельс подано локомотивная бригада:

-в кабине хвостового вагона по выходу с пути ПТО на ППЗ включает автоматы «Видеообзор», «Кондиционер», «Обогрев кабины»; на ПВЗ включает автоматы «Аварийное освещение», «Инвертор»; на ВПУ включает тумблеры «ИПП», «Компрессор основной», «Освещение салона», «Освещение кабины»;

- заново выставляет номер маршрута на табло;

- переводит КРО в положение «Вперед»;

- при давлении в напорной магистрали не менее 6 атм., проверяет работу электропневматического тормоза, включая экстренный, и проверяет работу пневматического тормоза при управлении от крана машиниста, контролируя давление воздуха по монитору машиниста (Pmin, Pmax). Оставляет кран машиниста в 6-м положении и переводит кран К29 в положение «А» и обязательно возвращает тумблер ТЭ (тормоз экстренный) в рабочее положение (вниз);

- переводит КРО в положение «0» и после этого переводит тумблер стояночного тормоза в положение «ОТПУЩЕН»;

- закрывает двери кабины на ключ.

Следуя в головную кабину по выходу с пути ПТО:

- в каждом вагоне на ПВЗ включают автоматы «Аварийное освещение», «Инвертор» и запирают торцевые двери.

7.3.8. В кабине головного вагона по выходу с пути ПТО локомотивная бригада:

- производит аналогичные действия, как и в хвостовой кабине;

-после окончания проверки тормозов, фиксирует ручку крана машиниста в 6-ом положении, переводит кран К29 в положении «А» и обязательно возвращает тумблер ТЭ (тормоз экстренный) в рабочее положение (вниз). При нахождении КРО в положении «Вперед» и рукоятки контроллера машиниста в положении «Тормоз-3» переводит тумблер стояночного тормоза в положение «ОТПУЩЕН», контролируя отпуск стояночных тормозов по монитору машиниста.

7.3.9. По окончании проверки оборудования из головной кабины машинист:

-переводит КРО в положение «0»;

- при запрещающем показании маневрового светофора, машинист, встает со своего рабочего места и следит за показанием маневрового светофора, а помощник машиниста выходит из кабины на мостик, проверяет исправность красных сигнальных огней и до открытия маневрового светофора на разрешающее показание находится на мостике.

7.3.10. После открытия маневрового светофора:

-машинист называет вслух показание светофора и стрелок;

-помощник машиниста так же называет вслух показание маневрового светофора и положение стрелок, входящих в маршрут следования, и заходит в кабину управления, закрывая дверь на ключ;

-машинист, занимает рабочее место, повторяет вслух показание светофора и положение стрелок, переводит КРО в положение «Вперед», по команде помощника машиниста «Вперед» приводит состав в движение в режиме «Ход-1» проверяет наличие наката и производит проверку тормозов в движении следующим порядком:

- после набора скорости 5-6 км/ч машинист переводит рукоятку КМ в положение «Выбег»;

- нажимает на кнопку «Тормоз резервный»;

- убедившись в наличие наката, производит остановку состава электропневматическим тормозом;

- после полной остановки состава отжимает кнопку «Тормоз резервный» и убеждается в ее отжатом положении по погасанию подсветки;

- помощник машиниста убеждается в отжатом состоянии кнопки «Тормоз резервный» и после повторения разрешающего показания светофора и положения стрелочного перевода подает команду машинисту: «Кнопка «Тормоз резервный» отжата. Вперед».

При наличии наката выводит состав на главный путь станции.

Включение тумблера «СОВС», при нахождении в ПТО на станционных путях, производится после подачи высокого напряжения на состав, в кабине головного вагона по заходу в депо.

В случае обнаружения во время осмотра неисправностей, угрожающих движению поездов или снижающих культуру обслуживания пассажиров, машинист заявляет об этом бригадиру ПТО. До устранения неисправности выдача состава из ПТО для перевозки пассажиров запрещается.

После выезда из отстоя на установленном перегоне машинист проверяет эффективность ЭПТ. Для чего нажимает на кнопку «Прогрев колодок» у специального знака «Т-начало» и следит за падением скорости к специальному знаку «Т-конец», которое должно быть равным 4-5 км/ч, после чего отжимает кнопку «Прогрев колодок».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: