А) нормативные правовые акты

1. Конституция Российской федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г) // Российская газет. - 1993. - 25 декабря.

2. Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // «СЗ РФ», 31.07.2006, №31(1ч.), ст. 3448.

3. Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции"// СЗ РФ. 2006. №31. Ст. 3434.

б) основная литература

1. Ким С. А. Маркетинг [Электрон. ресурс]: учеб. для вузов / С. А. Ким; Федер. ин-т развития образования. - М.: Дашков и К, 2011. - 258 с. - университетская библиотека ONLINE.

2. Синяева И. М. Маркетинг. Теория и практика [Электрон. ресурс]: учеб. для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова; Всерос. заоч. Фин.экон. ин-т. - М.: Юрайт, 2011. - 652 с. - университетская библиотека ONLINE.

3. Соловьев Б. А. Маркетинг: [Электрон. ресурс] учебник / Б. А. Соловьев; Ин-т экономики и финансов "Синергия". - М.: ИНФРА-М, 2011. - 382 с. - университетская библиотека ONLINE.

в) дополнительная литература

4. Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. для вузов / В. И. Беляев. - 4-е изд., испр. и доп. - М.: КноРус, 2010. - 676 с.

5. Бронникова Т. С. Маркетинг: теория, методика, практика: учеб. пособие для вузов / Т. С. Бронникова. - М.: КноРус, 2010. - 208 с.

6. Васильев Г. А. Маркетинг розничного торгового предприятия: учеб. пособие / Г. А. Васильев, А. А. Романов, В. А. Поляков. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2010. - 158 с.

7. Галицкий Е. Б. Маркетинговые исследования: учеб. для магистров / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая; Высш. шк. экономики. - М: Юрайт, 2012. - 541с.

8. Герасименко В. В. Маркетинг-практикум: учеб. для вузов / В. В. Герасименко; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Экон. фак. - 2-е изд., доп. и перераб. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 240 с.

9. Йеннер Т. Маркетинговое планирование / Т. Йеннер; пер. с нем. О. А. Шипилова. - Харьков: Изд-во Гуманитарный Центр, 2010. - 275 с.

10. Ким С. А. Маркетинг: учеб. для вузов / С. А. Ким; Федер. ин-т развития образования. - М.: Дашков и К, 2011. - 258 с.

11. Котлер Ф. Основы маркетинга: Мarketing essentials: краткий курс: пер. с англ. / Филип Котлер. - М.; СПб.; Киев: Вильямс, 2010. - 647 с.

12. Мазилкина Е. И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб. / Е. И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2009. - 300 с.

13. Мазилкина Е. И. Маркетинговые коммуникации: учеб.-практ. пособие / Е. И. Мазилкина. - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2009. - 256 с.

14. Маркетинг: краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов / авт.-сост. Н. И. Перцовский. - М.: Дашков и К, 2009. - 140 с.

15. Маркетинг: учеб. для вузов / Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Экон. фак.; ред. В. В. Герасименко. - 2-е изд., доп. и перераб. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 416 с.

16. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб. для вузов / В. Т. Гришина [и др.]; ред. Ю. В. Морозов, В. Г. Гришина. - 7-е изд. перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2010. - 446 с.

17. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб. для вузов / В. А. Алексунин [и др.]; ред. В. А. Алексунин. - 6-е изд. - М.: Дашков и К, 2009. - 716 с.

18. Интернет-ресурс по дисциплине: а) журналы «Маркетинг», «Маркетинг в России и за рубежом» «Маркетинг и маркетинговые исследования», «Практический маркетинг», «Секрет фирмы», «Реклама», «Компания», «Эксперт»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: