Г) программное обеспечение – программные средства офисного назначения

- операционная система Microsoft Windows VISTA / 2012,

- Power Point;

- MS Word

Д) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы

- справочно-информационная система «Гарант»,

- справочно-информационная система «Консультант»

Материально-техническое обеспечение учебной дисциплины (модуля)

1) требования к аудиториям (помещениям, местам) для проведения занятий: стандартно оборудованные лекционные аудитории для проведения интерактивных лекций;

2) требования к оборудованию рабочих мест преподавателя и обучающихся: ноутбук, средства управления видеопроектором;

3) требования к специализированному оборудованию: мультимедийное оборудование.

Методические рекомендации по организации изучения дисциплины

Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения учебной дисциплины (модуля):

а) для текущей успеваемости – тестовые задания, индивидуальные задания, доклады, рефераты;

б) для самоконтроля обучающихся (при необходимости) – контрольные вопросы;

в) для промежуточной аттестации – организация и проведение экзамена.

Образовательные технологии

Наименование Образовательные Особенности прове-
п/п раздела, темы учебной технологии дения занятий (ин-
  дисциплины (модуля)     дивидуальные/
              групповые)
               
  Понятие и сущность марке- неимитационные техноло- Групповое – 2 часа
  тинга. Основные категории гии: лекция-визуализация  
  маркетинга          
  Система сбора первичной имитационные технологии: Групповое – 2 часа
  маркетинговой информации. тренинг    
  Правила, процедуры и фор-      
  мы организации маркетинго-      
  вых исследований        
  Понятие среды маркетинга. имитационные технологии: Групповое – 2 часа
  Анализ внутренней и изуче- ситуация-кейс    
  ние внешней среды      
  Особенности маркетинга на имитационные технологии: Групповое – 2 часа
  этапах жизненного цикла игровое проектирование  
  продукта            
  Основные этапы разработки имитационные технологии: Групповое – 2 часа
  продукта-новинки   тренинг    
  Процесс личной продажи. имитационные технологии: Групповое – 2 часа
  Выявление потребностей ситуация-кейс; деловая игра  
  клиента. Представление продукта- Сущность и цели пропаганды. Характеристика современного процесса. Рекламные кампании Игровое проектирование, тренинг   Групповое – 2 часа

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: