1. Сибирская язва – механизм заражения, клинические признаки, профилактика.
2. Чем можно защитить дыхательные пути при выбросе хлора:
а) ватно-марлевой повязкой; | б) ПТМ-1; |
в) респиратором (Р-2, «Лепесток»); | г) ИП-4; ИП-46. |
3. Основные принципы и способы защиты населения в условиях чрезвычайных ситуаций. Краткие характеристики способов защиты.
Утверждено на заседании кафедры, | |
протокол № 4 от 24 ноября 20 14 г. | |
Зав.кафедрой____________О.В.Бацилева | |
Экзаменатор: С.Н.Зайцев |
Донецкий национальный университет
Кафедра педагогики
Предмет: Безопасность жизнедеятельности
Билет № 21
1. Описать последовательность действий при выполнении первичной реанимации. Способы искусственного дыхания. Как выполнить закрытый массаж сердца взрослому и ребенку? Почему необходимо укладывать пострадавшего на жесткую основу?
2. Дозировка радиозащитного препарата № 2 из АИ для взрослого:
а) 1 таблетка под язык;
б) 6 таблеток за один прием, затем через 6 часов еще 6 таблеток;
в) 3 таблетки за один прием, затем через 6 часов еще 3 таблетки;
г) по 1 таблетке в течение 10 дней.
3. Защитные сооружения гражданской защиты, их назначение, характеристики, классификация по защитным свойствам.
Утверждено на заседании кафедры, | |
протокол № 4 от 24 ноября 20 14 г. | |
Зав.кафедрой____________О.В.Бацилева | |
Экзаменатор: С.Н.Зайцев |
Донецкий национальный университет
Кафедра педагогики
Предмет: Безопасность жизнедеятельности
Билет № 22
1. Чума, сыпной тиф. Механизм заражения, этиология, клинические признаки, профилактика. Что общего у этих заболеваний?
2. К какому классу чрезвычайных ситуаций следует отнести вооруженный захват морского судна с украинскими гражданами на борту?
а) ЧС техногенного характера; | б) ЧС природного характера; |
в) ЧС социально-политического характера; | г) ЧС военного характера. |
3. Убежища, их назначение, защитные свойства, оборудование.
Утверждено на заседании кафедры, | |
протокол № 4 от 24 ноября 20 14 г. | |
Зав.кафедрой____________О.В.Бацилева | |
Экзаменатор: С.Н.Зайцев |
Донецкий национальный университет
Кафедра педагогики
Предмет: Безопасность жизнедеятельности