Как срубить сразу три головы змея

Сначала пример события, чтобы вы научились видеть эти три головы. Жена ехала со скоростью 80 км/час по только что сделанной новой пустой дороге, но на которой не было разметка. Это было за городом, но всё ещё в черте города. Её останавливает гаишник и штрафует, рассказывая о том, какие опасности подстерегают её на пустой дороге.

Что произошло на самом деле, почему он её оштрафовал? В любом событии наружу выходят три цепочки образов, которые занимают сознание и вдоль которых человек начинает жить и действовать: это – привычка, вина, несправедливость.

Все привычки/образцы поведения закладываются в детстве и содержат в себе либо наказание, либо поощрение. Вина содержит в себе гнев, а несправедливость содержит в себе обиду и борьбу за справедливость. Всё это нужно увидеть очень ясно.

Например, ребёнок что-то сделал ужасное (взял иголку в рот), он живой, поэтому проявляет себя естественно, в действиях. Мама орёт в ужасе, начинает лупить его, наказывать, в нём поселяются вина и несправедливость, так как он не понимае,т что такого ужасного он сделал, и в нём также поселется образец, что этого делать нельзя, нельзя брать иголку в рот.

Каждый раз, когда вы входите в ситуацию, поднимаются эти три головы, три головы змея ума-эго или социального ума. В жене, когда она увидела гаишника, поднялись привычка быть оштрафованной (так как такое уже бывало и к тому же в детстве её наказывали за непослушание), вина (она превысила скорость) и чувство несправедливости (дорога-то пустая и готовая).

Эти три головы змея поднимают голову и занимают сознание, каждый раз, когда с нами происходит какое-то событие, не важно хорошее или плохое. В этот момент живут и действуют они, а не мы, нашего сознания здесь нет. Поэтому мы послушно следуем вдоль них. Образы это химеры, морок, который берёт наше сознание и морит нас. Как сделать так, чтобы они не брали сознание? Вспомним сказку.

В сказке богатырь бьётся со змеем, срубает ему головы, а они вновь вырастают. Всё верно, нельзя избавиться только от одной головы, любой, потому что две другие сразу же восстановят её – восстановят уничтоженный образ. Все они живут друг за счёт друга, поэтому их можно уничтожить только всех вместе, никак иначе, что герой и делает, в конце концов. Как?

С помощью меча-кладенца. Где герой его берёт? Когда он идёт за ним, он попадает в паутину к огромному пауку – это тина – тина повседневной жизни, тина быта – это сети ума. Паук задаёт ему загадку: «Что дороже всего на свете?» – отгадает герой, отпустит его паук, то есть тина, нет – сожрёт. Сначала богатырь отвечает, что Василиса ему дороже всего на свете – ответ неверный и паук собирается съесть героя. В последний момент, когда он заглянул смерти прямо в глаза, богатырь восклицает: «Жизнь! Жизнь дороже всего на свете!» – и паук отпускает его, открывая проход к месту, где лежит меч-кладенец.

Можете сесть в медитацию и поставить себя на место героя. Поднимется в вас то же самое чувство жизни, прозвучат те же самые слова?

Если да, вы получаете меч. Вспомните о мЕче Иисуса, пречитайте эту главу. Каждый раз, когда звучат в вас эти слова, вы получаете меч-кладенец. Кладенец – кл – сл – сила деяния.

Когда есть жизнь, тогда человек живёт на её острие, проживает каждый момент, здесь и сейчас, да конца. Как в детстве. Тогда каждое его действие искреннее, живое, каждая мысль острая, как меч, разрубающая, разрешающая.

Мечу – меч-кладенец – можно получить, только когда вы почувствовали жизнь. Тогда в любом событии, когда змей поднимает свои три головы, вы их срубаете мечей/мыслью, дерзкой, наполненной жизнью и силой деяния. Дерзкие мысли/мечи определяют наши поступки, которые тоже становятся дерзкие, спонтанные, решительные, наполненные жизнью.

Жизнь это правда, поэтому, когда вы узнали и почувствали жизнь, ваши мысли и действия становятся правдивые, справедливые.

Мёртвая вОда

Метод, способ, приём, вОда – каждый из них включает в себя одному ему свойственное действие, движение, чтобы достичь поставленной цели. Подумайте, что каждое из этих имён означает, а потом посмотрите их значение в словаре в конце книге. Правильное имя даёт силу действиям.

Когда вы идёте вниз, в ад, и умираете (ваше я умирает), вы СОЕДИНЯЕТЕ себя, свой ум, душу и тело (это ваше я разделяет вас и жизнь). Это и есть мёртвая вОда – ода – приём для соединения расщеплённого ума или раненого, покалеченного тела.

Как-то, будучи на семинаре, я учил людей работать с вопросом «Что будет, если...», учил уходить вниз и умирать. Одна женщина в качестве примера рассказала следующую историю. Она попала в автомобильную аварию, после которой голень её ноги превратилась в мешок с раздробленными костями. Врачи предложили ей отрезать ногу, потому что ничего другого уже не оставалось. «И вот лежу я, а сама уже простилась с ногой. Я увидела, что у меня её нет и как я обхожусь без неё, я смирилась и приняла положение дел. После этого нога начала быстро срастаться, да так, что врачи просто не верили своим глазам. На семинар эта женщина пришла на обеих ногах, и было совершенно не видно, что у неё были когда-то проблемы с ногой.

То есть эта женщина побывала в царстве смерти и мёртвая вОда соединила раздробленные кусочки её ноги.

Отрицание, и ненависть, и борьба, и гордыня, и жадность, и пр. все эти действия нашего я (включая сеть ума) разрывают душу человека, и вместе с ней тело. А мёртвая вОда сращивает разорванные части – суть её заключается в том, чтобы часть нашего я, которое произвело разрушения, умерло.

Каждый раз, когда вы встречаетесь с чем-то внутри себя или снаружи, что вы отрицаете, ненавидите, боритесь, нужно умирать, уходя вниз, к Велесу, Силе Жизни (см. рис. 5). Тогда вы соединяетесь в этом месте своего существа, становитесь целыми.

Страх смерти

Одна женщина, после того, как прошла через заражение крови всего организма, сказала: «Я поняла, что боялась не смерти, я боялась жить».

Такое прозрение часто посещает людей на семинаре, когда они идут вглубь себя готовые узнать правду и начать жить.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: