Оценка силы нервных процессов

1. В конце каждого занятия не чувствую усталости; материал усваиваю хорошо как в начале занятия, так и в конце.

2. В конце учебного года занимаюсь с той же активностью и продуктивностью, что и вначале.

3. Сохраняю высокую работоспособность до конца в период экзаменов и зачётов.

4. Быстро восстанавливаю силы после сессии, любой работы.

5. В ситуациях опасности действую смело, легко подавляя излишнее волнение, неуверенность, страх.

6. Склонен к риску, к "острым" ощущениям, в том числе во время сдачи экзаменов и в других "опасных" ситуациях.

7. На собраниях, в компании смело высказываю своё мнение, критикую недостатки своих товарищей.

8. Стремлюсь участвовать в общественной работе.

9. Неудачные попытки решения задачи, сдачи экзаменов и др. мобилизуют меня на достижение поставленной цели.

10. В случае неудачного ответа на экзаменах (двойка), незачёта настойчиво готовлюсь к пересдаче.

11. Порицания родителей, преподавателей, товарищей (выговор, наказание, неудовлетворительная оценка, насмешка) оказывают положи­тельное влияние на моё состояние и поведение.

12. Безразличен к насмешкам, шуткам.

13. Легко сосредоточиваюсь и сохраняю внимание во время умственной работы при помехах (хождение, разговоры).

14. После неприятностей легко успокаиваюсь и сосредоточиваюсь на работе.

Оценка уравновешенности нервных процессов

15. Спокойно и методично выполняю трудную и неинтересную работу.

16. Перед экзаменами, выступлениями сохраняю спокойствие.

17. Накануне экзаменов, переезда, путешествия поведение обычное, особенно не волнуюсь.

18. Хорошо сплю перед серьёзными испытаниями (экзамен, соревнование и др.).

19. Легко владею собой, быстро успокаиваюсь.

20. В волнующих ситуациях (спор, ссора) владею собой, спокоен.

21. Вспыхиваю и раздражаюсь по любому поводу.

22. Проявляю сдержанность и самообладание при неожиданном неприятном или радостном известии.

23. Легко храню в секрете неожиданную новость.

24. Начатую работу всегда довожу до конца.

25.Тщательно готовлюсь к решению сложных вопросов, поручений.

26. Настроение в основном ровное, спокойное.

27. Активность в учебной работе, физической работе проявляется равномерно, без периодических спадов и подъемов.

28. У меня равномерная и плавная речь, сдержанные движения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: