Оценка подвижности нервных процессов

29. Стремлюсь скорее начать и закончить выполнение всех учебных и общественных поручений.

30. Спешу, поэтому допускаю много ошибок.

31. К выполнению заданий приступаю сразу, не всегда хорошо обдумывая их.

32. Легко изменяю привычки и навыки, а также легко их приобретаю.

33. Быстро привыкаю к новым людям, к новым условиям жизни.

34. Люблю быть с людьми, легко завожу знакомства.

35. Быстро втягиваюсь в новую работу.

36. Легко перехожу от одной работы к другой.

37. Люблю, когда задания часто меняются.

38. Легко и быстро засыпаю и встаю.

39. Легко переключаюсь от переживания неудач и неприятностей к деятельности.

40. Чувства ярко проявляются в эмоциях, в мимике и вегетативных реакциях (краснею, бледнею, бросает в пот, дрожь, ощущаю сухость во рту и др.).

41. Часто и по любому поводу меняется настроение.

42. У меня быстрые речь и движения.

Оформление протокола. 1. Подсчитайте число баллов при предложенным вопросам. 2. Ответы, выраженные в баллах, занесите в таблицу.

Таблица 2. Ответы на вопросы, выраженные в баллах

  Сила   Уравновешенность   Подвижность
  Номер вопроса   Оценка   Номер вопроса   Оценка   Номер вопроса   Оценка
Сумма баллов со знаком "+" Сумма баллов со знаком "-" Сумма баллов, %   Сумма баллов со знаком "+" Сумма баллов со знаком "-" Сумма баллов, %   Сумма баллов со знаком "+" Сумма баллов со знаком "-" Сумма баллов, %  

3. Анализ ответов. Сложите в каждой графе баллы со зна­ком "+" и отдельно со знаком "-", переведите их в проценты. За 100 % примите общее число оценок (14), умноженное на макси­мальный балл (3).

4. На основании полученных данных сделайте заключение о вы­раженности силы, уравновешенности, подвижности нервной сис­темы, придерживаясь следующих ориентировочных границ: 50 % и более — высокая, 49—25 % — средняя, 24—0 % — низкая. Соответ­ствующие границам цифры со знаком "+" характеризуют высо­кую, среднюю или низкую выраженность силы, уравновешенно­сти и подвижности нервной системы, со знаком "-" — слабость, неуравновешенность, инертность.

5. Определите тип вашей нервной системы и составьте его ха­рактеристику.

Практическая работа №4


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: