29. Стремлюсь скорее начать и закончить выполнение всех учебных и общественных поручений.
30. Спешу, поэтому допускаю много ошибок.
31. К выполнению заданий приступаю сразу, не всегда хорошо обдумывая их.
32. Легко изменяю привычки и навыки, а также легко их приобретаю.
33. Быстро привыкаю к новым людям, к новым условиям жизни.
34. Люблю быть с людьми, легко завожу знакомства.
35. Быстро втягиваюсь в новую работу.
36. Легко перехожу от одной работы к другой.
37. Люблю, когда задания часто меняются.
38. Легко и быстро засыпаю и встаю.
39. Легко переключаюсь от переживания неудач и неприятностей к деятельности.
40. Чувства ярко проявляются в эмоциях, в мимике и вегетативных реакциях (краснею, бледнею, бросает в пот, дрожь, ощущаю сухость во рту и др.).
41. Часто и по любому поводу меняется настроение.
42. У меня быстрые речь и движения.
Оформление протокола. 1. Подсчитайте число баллов при предложенным вопросам. 2. Ответы, выраженные в баллах, занесите в таблицу.
Таблица 2. Ответы на вопросы, выраженные в баллах
|
|
Сила | Уравновешенность | Подвижность | |||
Номер вопроса | Оценка | Номер вопроса | Оценка | Номер вопроса | Оценка |
Сумма баллов со знаком "+" Сумма баллов со знаком "-" Сумма баллов, % | Сумма баллов со знаком "+" Сумма баллов со знаком "-" Сумма баллов, % | Сумма баллов со знаком "+" Сумма баллов со знаком "-" Сумма баллов, % |
3. Анализ ответов. Сложите в каждой графе баллы со знаком "+" и отдельно со знаком "-", переведите их в проценты. За 100 % примите общее число оценок (14), умноженное на максимальный балл (3).
4. На основании полученных данных сделайте заключение о выраженности силы, уравновешенности, подвижности нервной системы, придерживаясь следующих ориентировочных границ: 50 % и более — высокая, 49—25 % — средняя, 24—0 % — низкая. Соответствующие границам цифры со знаком "+" характеризуют высокую, среднюю или низкую выраженность силы, уравновешенности и подвижности нервной системы, со знаком "-" — слабость, неуравновешенность, инертность.
5. Определите тип вашей нервной системы и составьте его характеристику.
Практическая работа №4