Вводная часть. Рабочая программа учебной дисциплины «деловые коммуникации» предназначена для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки

ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Рабочая программа учебной дисциплины «ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» предназначена для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по направлению подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление.

Целью учебной дисциплины «Деловые коммуникации» является формирование у студентов системы компетенций, определяющих их личную способность решать определенный класс профессиональных задач. Целью дисциплины «Деловые коммуникации» является формирование знаний и навыков коммуникативной компетентности в профессиональной деятельности

1.2. МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП УНИВЕРСИТЕТА

1.2.1. Учебная дисциплина «Деловые коммуникации» относится к Гуманитарному, социальному и экономическому циклу индекс Б3.Б.9.

1.2.2. Для изучения данной учебной дисциплины необходимы следующие знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами:

- Введение в специальность

- Теория управления

- Риторика

1.2.3. Перечень последующих учебных дисциплин, для которых необходимы знания, умения и навыки, формируемые данной учебной дисциплиной:

-- Этика государственной и муниципальной службы

- Управление общественными отношениями

- Связи с общественностью в органах власти

1.3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Изучение данной учебной дисциплины направлено на формирование у обучающихся следующих общекультурных (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций:

ОК-2 Знает требования профессиональной этики и готов поступать в соответствии с этими требованиями; обладает нетерпимостью отступлениям от правил этического поведения, в том числе в отношении других лиц; обладает гражданской ответственностью и требовательностью к соблюдению правил этического поведения

ОК-7 Способен представлять результаты своей работы для других специалистов, отстаивать свои позиции в профессиональной среде, находить компромиссные и альтернативные решения

ОК-8 Владеет основными способами и средствами информационного взаимодействия, получения, хранения, переработки, интерпретации информации, имеет навыки работы с информационно-коммуникационными технологиями; способен к восприятию и методическому обобщению информации, постановке цели и выбору путей ее достижения

ОК-9 Умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; способен к эффективному деловому общению, публичным выступлениям, переговорам, проведению совещаний, деловой переписке, электронным коммуникациям; способен использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии

ПК-22 Оперирует информацией о ключевых вопросах и технологиях государственного регулирования для четкого и убедительного публичного изложения

ПК-26 Способен применять информационно-телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности с видением их взаимосвязей и перспектив использования

ПК-29 способен анализировать, проектировать и осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации

ПК-30 Умеет общаться четко, сжато, убедительно; выбирая подходящие для аудитории стиль и содержание

ПК-31 Умеет находить основы для сотрудничества с другими органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, институтами гражданского общества, имеет способность определять потребности в информации, получать информацию из большого числа источников, оперативно и точно интерпретировать информацию

ПК-34 Способен выявлять информацию, необходимую для принятия решений, при получении «обратной связи» в профессиональной деятельности

ПК-35 Способен к взаимодействиям в ходе служебной деятельности в соответствии с этическими требованиями к служебному поведению

ПК-36 Понимает основные закономерности и владеет базовыми технологиями формирования общественного мнения

ПК-37 Владеет медиативными технологиями, умеет организовывать, проводить и оценивать эффективность переговоров и примирительных процедур

ПК-50 Способен оценить свое место в технологии выполнения количественных задач

ПК-51 Умеет эффективно взаимодействовать с другими исполнителями



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: