1. Технологии эффективного слушания.
2. Роль и место деловых коммуникаций в деятельности фирмы.
3. Принципы эффективных бизнес-коммуникаций.
4. Коммуникация. Общение. Бизнес-коммуникация.
5. Коммуникативная деятельность. Репрезентативность как проявление внутренней характеристики коммуникативной деятельности.
6. Значение деловых коммуникаций для общения внутри фирмы.
7. Структура коммуникативной деятельности.
8. Основные аспекты коммуникации в организации.
9. Основные аспекты внутрикорпоративных деловых коммуникаций.
10. Цели и функции коммуникации в организации.
11. Деловые коммуникации при построении взаимоотношений с бизнес-средой и обществом.
12. Виды и формы деловых коммуникаций.
13. Коммуникационные барьеры.
14. Коммуникационный процесс: элементы и этапы.
Вопросы к коллоквиуму по ДЕ 2
1. Технологии эффективного слушания.
2. Конфликты в деловом общении.
3. Этикет в деловых коммуникациях.
4. Тактические приемы формирования и повышения лояльности
сотрудников.
|
|
- Проведение собеседований в компании при приеме на работу.
- Способы проведения собеседований при приеме на работу.
- Методы совершенствования искусства общения.
- Виды, средства и каналы передачи письменных сообщений.
- Этика письменных коммуникаций.
- Барьеры письменных коммуникаций.
- Деловая переписка.
- Виды деловых писем.
- Письмо с положительными новостями.
- Письмо с отрицательными новостями
- Убеждающее письмо.
Критерии оценки:
оценка «отлично» выставляется студенту, если он продемонстрировал
-полное раскрытие вопросов;
-указание точных названий и определений;
- правильную формулировку понятий и категорий;
оценка «хорошо» выставляется студенту, если он продемонстрировал
- недостаточно полное, по мнению преподавателя, раскрытие темы;
- несущественные ошибки в определении понятий и категорий, и т. п., кардинально не меняющих суть изложения;
оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если он продемонстрировал
-ответ отражает общее направление изложения лекционного материала;
- наличие достаточного количества несущественных или одной-двух существенных ошибок в определении понятий и категорий, и т. п.;
оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если он продемонстрировал
- не раскрытие темы;
- большое количество существенных ошибок;
Составитель к.э.н., доцент базовой кафедры государственного и муниципального управления Л.А. Мануковская
(подпись)
«____»__________________2014г.