double arrow

Вопросы к коллоквиуму по ДЕ 1

1. Технологии эффективного слушания.

2. Роль и место деловых коммуникаций в деятельности фирмы.

3. Принципы эффективных бизнес-коммуникаций.

4. Коммуникация. Общение. Бизнес-коммуникация.

5. Коммуникативная деятельность. Репрезентативность как проявление внутренней характеристики коммуникативной деятельности.

6. Значение деловых коммуникаций для общения внутри фирмы.

7. Структура коммуникативной деятельности.

8. Основные аспекты коммуникации в организации.

9. Основные аспекты внутрикорпоративных деловых коммуникаций.

10. Цели и функции коммуникации в организации.

11. Деловые коммуникации при построении взаимоотношений с бизнес-средой и обществом.

12. Виды и формы деловых коммуникаций.

13. Коммуникационные барьеры.

14. Коммуникационный процесс: элементы и этапы.

Вопросы к коллоквиуму по ДЕ 2

1. Технологии эффективного слушания.

2. Конфликты в деловом общении.

3. Этикет в деловых коммуникациях.

4. Тактические приемы формирования и повышения лояльности

сотрудников.

  1. Проведение собеседований в компании при приеме на работу.
  2. Способы проведения собеседований при приеме на работу.
  3. Методы совершенствования искусства общения.
  4. Виды, средства и каналы передачи письменных сообщений.
  5. Этика письменных коммуникаций.
  6. Барьеры письменных коммуникаций.
  7. Деловая переписка.
  8. Виды деловых писем.
  9. Письмо с положительными новостями.
  10. Письмо с отрицательными новостями
  11. Убеждающее письмо.

Критерии оценки:

оценка «отлично» выставляется студенту, если он продемонстрировал

-полное раскрытие вопросов;

-указание точных названий и определений;

- правильную формулировку понятий и категорий;

оценка «хорошо» выставляется студенту, если он продемонстрировал

- недостаточно полное, по мнению преподавателя, раскрытие темы;

- несущественные ошибки в определении понятий и категорий, и т. п., кардинально не меняющих суть изложения;

оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если он продемонстрировал

-ответ отражает общее направление изложения лекционного материала;

- наличие достаточного количества несущественных или одной-двух существенных ошибок в определении понятий и категорий, и т. п.;

оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если он продемонстрировал

- не раскрытие темы;

- большое количество существенных ошибок;

Составитель к.э.н., доцент базовой кафедры государственного и муниципального управления Л.А. Мануковская

(подпись)

«____»__________________2014г.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: