Кейс №1. В процессе принятия решения о покупке услуги потребитель оценивает услуги разных предприятий сферы услуг до и после ее приобретения

В процессе принятия решения о покупке услуги потребитель оценивает услуги разных предприятий сферы услуг до и после ее приобретения.

Оценка услуги до ее приобретения (табл.1) и после ее приобретения (табл. 2)

Таблица 1

Оценка однородных услуг до покупки

Атрибут услуги Фирма А Фирма Б Фирма В Важность атрибута
Атрибут 1 5,0 5,0 4,0 5,0
Атрибут 2 3,0 4,0 4,0 4,0
Атрибут 3 5,0 2,0 3,0 3,0

Таблица 2

Оценка услуги после покупки на фирме А

Атрибут услуги Ожидаемый рейтинг Воспринятый рейтинг Важность атрибута Разрыв восприятия ожиданий
Атрибут 1 5,0 4,0 5,0 -1,0
Атрибут 2 3,0 3,0 4,0  
Атрибут 3 5,0 5,0 3,0  

Оцените общий рейтинг потребителем каждой фирмы до приобретения услуги и ожидаемый общий рейтинг фирмы А; воспринятый общий рейтинг фирмы А.

Сделайте вывод подтвердила ли фирма А ожидание качества ее услуги?

При следующей покупке покупатель будет приобретать услугу фирмы А или изменит свое решение в пользу одной из других фирм?

Кейс №2

Предприятие сферы услуг проводит выставку. Фактический оборот за месяц до выставки составил 480 тыс. руб., через месяц после выставки – 560 тыс. руб. На проведение мероприятий, связанных с выставкой, было израсходовано 2700 руб. Торговая надбавка равна 18,5%. Предприятие сферы услуг имеет один выходной день в неделю.

Определить эффективность выставки продаж.

Кейс №3

Для сохранения своего положения на рынке, управляющий по маркетингу на предприятии сферы услуг "АВ" решил изменить сумму денежных средств, направляемых на маркетинг.

Определите сумму возможных затрат фирмы на маркетинг при следующих условиях:

а) прогноз емкости рынка предприятия "АВ" – 32 тыс.ед. оказываемых услуг;

б) прогноз доли рынка фирмы – 35 %;

в) возможная цена реализации за одну единицу услуги - 6,8 руб., причем переменные издержки на единицу составляют 3,2 руб., а сумма постоянных издержек – 9,4 тыс. руб.;

г) целевая прибыль планируется на уровне 8 тыс. руб.

Кейс №4

Предприятие сферы услуг «Виктория», после изучения рынка принимает решение об увеличении сети своих предприятий и увеличении объема оказываемых услуг.

Спланируйте объем продаж услуг «Виктории» на следующий год, если известно, что выручка от реализации услуг в прошлом году составила 250,6 тыс. руб., а к концу текущего года она достигнет 269,5 тыс.руб.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: