Образец оформления оглавления

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………………..  
ГЛАВА 1. Название главы…………………………………………………………  
1.1. Название параграфа…………………………………………………………...  
1.2. Название параграфа…………………………………………………………...  
1.3. Название параграфа…………………………………………………………...  
ГЛАВА 2. Название главы…………………………………………………….......  
2.1. Название параграфа…………………………………………………………...  
2.2. Название параграфа…………………………………………………………...  
2.3. Название параграфа…………………………………………………………...  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………......  
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….  
ПРИЛОЖЕНИЯ  

ПРИЛОЖЕНИЕ В

Образец оформления библиографии

Тип источника пример
Описание книг одного-трех авторов Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – М.: Пресс-М, 2000. – 431 с.
Описание коллективной монографии, сборника статей Избирательные технологии и избирательное искусство: Сборник статей. – М.: РОССПЭН, 2001. – 174 с. Открытые методики рекламы и Public Relations. Рекламное измерение / Под ред. С.В. Сычева. – М.: Ось-89, 2004. – 319 с.
Описание учебников и учебных пособий Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение: Учеб. пособие для вузов. – М.; СПб.: ПИТЕР, 2003. – 352 с.
Описание кандидатской диссертации Колобова А.А. Социопрагматика корпоративного дискурса (на примере текстов корпоративных кодексов американских компаний): Дисс. … канд. филол. наук. – Владивосток, 2007. – 215 с.
Описание докторской диссертации Азнаурьян Б.Э. Когнитивно-прагматические особенности делового дискурса: Дисс. … доктора филол. наук. – М., 2005. – 350 с.
Описание автореферата кандидатской диссертации Селютин А.А. Корпоративная культура вуза как совокупность текстов: лингвокультурологический анализ: Автореф. дисс. канд. филол. наук – Челябинск, 2007. – 24 с.
Описание статьи из книги Чумиков А.Н.Модульные технологии в реализации PR-проектов общероссийского и международного значения // Качество и результативность в связях с общественностью.- М.: ЭСМО, 2000. – С. 108-120.
Описание статьи из сборника Шкатова Л.А. Прагмалингвистический аспект корпоративной культуры // Изменяющийся языковой мир: Тезисы докладов международной научной конференции 12-17 ноября 2001г. – Пермь: Перм. университет, 2001. – С. 127-128.
Описание статьи из периодического издания Шумилин А. Россию брендом не понять // Эксперт. – 2006. – № 2. – С. 12-14.
Описание главы из книги Херман М. Эффективное управление кризисными ситуациями // Качество и результативность в связях с общественностью. – М.: ЭКСМО, 2000. – С. 97-107.
Описание Интернет-источников Шульгин А. Эпоха русскоязычного Facebook // Пресс-служба. Всероссийский специализированный журнал. URL: https:// https://www.press-service.ru/article/221/ (дата обращения: 18.01.2015).
Описание книг и статей на иностранных языках Black S. The essential of public relaitions. L., 1995. Lincoln D. Management Practice in USA // California management review. 1986. Vol. 32. N1. P. 101.

[1] Фамилия И.О. Название работы. М.: 2014. С. 37.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: