Глазеть

созерцать…

И так дальше. Сейчас большинство из них называют вышедшими из употребления анахронизмами. Но, «лиха беда начала». Стоит начать прояснять забытые образы и родовая память вновь откроет путь не только к некоторым утраченным способностям, но и к цельному мировосприятию.

Это как волшебный ключ из древнеславянской сказки, которым мудрая Тортилла, одаривает Пиноккио. Даже бесчувственное полено, трудясь и совершая нравственные победы, имеет возможность стать человеком.

Кадры из фильма «Приключения Буратино»

- «Погоди, а как же ты пойдёшь в школу? У тебя же нет АЗБУКИ».

Алексей Трехлебов - ведаман: - «Наиболее древние Веды в народе называются голубиными книгами, но лучше всего говорить, что это глубинные книги. Каким образом они делались?


Брали кожу двухлетнего жеребёнка. Жеребёнка в жертву приносили таким образом, чтобы ускорить его эволюцию, чтобы он сразу перешёл из животного в человеческое царство. Брали с его кожи лист определённого размера. Наружная сторона листа покрывалась раствором типа фарфора или фаянса.

Эти листы в определенный момент времени выставляли под свет космических областей, чтобы зарядить определённым видом энергии. Потом листья в этой книге сшивались деревянными скрепками в толстую книгу. Писал туда человек, который обладал определёнными способностями, то есть он свою мыслеформу вкладывал в этот лист, именно в этот знак.

И когда человек считывал этот текст, то он не только видел этот объёмный знак, а он ещё видел своеобразную голограмму, которая выплывала и, как картинка, сопровождала весь написанный текст. Вот это как раз и называется голубиная книга, но на самом деле это глубинная книга. То есть это была глубина видения и глубина ведения. Вот это как бы наша изначальная письменность. Она была изначально основана на узелковом письме. В русском языке сохранилось много следов этой письменности. Например: «завязать узелок на память», «завязка сюжета», «развязка сюжета», проходит красной нитью через всё повествование», «спутанный сюжет», «спутались мысли».

Узел Велеса

Эти книги писались не только на коже, они также выдавливались на золотых, серебряных, платиновых пластинах.

Часть их была уничтожена. Но многие до сих пор хранятся эти письменности, которые содержат весь наследственный опыт наших Предков.

Но мы знаем, у кого нет прошлого, у того нет будущего. Поэтому нам естественно необходимо пользоваться опытом своих Предков. Именно для этого Веды нам и даны.

Сергей Стрижак: - «Любая цивилизация прошлого должна существенно наследить. Это основание существования исторической науки. Изучая древнюю Ведическую Культуру, мы не обнаружим оставленные ею помойки и радиоактивные могильники. Наши Предки вполне комфортно жили в гармонии с Природой и в колодец не плевали, потому и оставили после себя след иного порядка.

Ведическая культура была основана на качественно иных знаниях и человеческих способностях. Появившаяся затем потребность в письменности и других протезах, согласно Ведическим текстам, была вызвана утратой способностей и далеко не по житейским причинам. Сегодня мы судим о временах наших Предков на основе чужого опыта. Это напоминает известных слепцов, спорящих о слоне, ощупав лишь по одной из его частей. Но у нас есть добрая весть. Когда человек узнаёт правду, он просыпается от наваждения. Есть у правды такое целительное свойство. Так вот в эту трагическую Ночь Сварога кое-кто не спал и сохранил волшебный золотой ключик, можно сказать на самом видном месте. Правда, чтобы им воспользоваться, нужно маленько потрудиться, самостоятельно. Но будущее того стоит».

- А это что?

- Это Азбука. С ней ты пойдёшь в школу.

- Сверчок, а сверчок, решено. С завтрашнего дня я буду человеком.

Сергей Стрижак: - «Древняя форма Славяно-Арийских письмен построена на системе образного восприятия, то есть на принципе передачи целостной объёмной мыслеформы. Образность письма унаследована от рун, которыми наши Предки отображали окружающую их действительность. Руна это не буква и не слог. Руна это ключ к тайной глубинной сути явления.

Каждая руна это уникальный концепт с множеством самостоятельных образов. Соединение этих образов открывает и порождает новые самостоятельные образы. Любая руна того же санскрита, то есть упрощённой формы Х’Арийской каруны содержит до пятидесяти самостоятельных образов. А в оригинальной каруне, союзе рун - их 144. Древние Славяно-Арийские письмена и особенно жреческое письмо, дают возможность передавать определённые образы многомерных структур, благодаря чему существуют пути доступа к информации глубинного уровня. Для выявления образа, заложенного в руническом тексте, помимо простого поверхностного чтения, производится ещё три так называемых глубоких чтения. Результат каждого этапа чтения становится ключом к переходу на следующий. После чего все четыре этапа соединяются в единый текст, и тогда производится дешифровка глубинной информации матрицы. Таким образом, мы имеем дело со своеобразной информационной матрёшкой для всеобщего пользования, где простое чтение является носителем, который простой люд повторяет в песнях и гимнах из века в век. А жрецы владеют ключами для расшифровки глубинной информации. Так просто и надёжно раньше обеспечивалась сохранность и передача древней мудрости.

Более простое, но не менее образное, содержание хранит в себе Древлесловенская буквица.

Её вырезание производилось неоднократно, начиная с Кирилла и Мефодия и вплоть до октябрьского переворота, когда большевистская власть принудительно поменяла русскую азбуку на фонемный алфавит.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: