Структура и состав цифрового ПНК

Система индикации состоит из:

1. Система электронной индикации.

2. Комплексная информационная система сигнализации.

В комплект СИ входит:

1. Комплексный пилотажный индикатор КПИ.

2. Комплексный индикатор навигационной обстановки.

Комплексный пилотажный индикатор работает в 4 режимах:

1. Земля.

2. Взлет.

3. Маршрут.

4. Посадка.

КИНО работает в трех режимах:

1. Карта.

2. ПНП.

3. Метео.

Цветовое кодирование информации на индикаторах.

1. Красный цвет - Применяется для экранной информации, сигнализирующей об аварийных условиях эксплуатации или состояниях систем, которые требуют немедленных действий экипажа. Причем располагаемое время для парирования отказа не более 15 секунд.

2. Желтый цвет – Применяется для предупреждающей информации, сигнализирующей о ненормальных условиях эксплуатации и систем, которые требуют немедленного осведомления экипажа и возможного корректирующего действия.

3. Зеленый цвет – Применяется для нормальных текущих значений параметров, для уведомления включения резервных системы, которая работает до конца полета.

4. Голубой цвет – применяется для напоминания о нормальном но временном включении самолетных систем.

5. Белый цвет – Применяется для привлечения внимания экипажа к факту, что переключатель переведен во внештатное положение, для обозначения вспомогательных надписей и линий.

Вычислительные системы ПНК.

1. Вычислительная система управления полетом и тягой. Система обеспечивает стабилизацию угловых положений ВС, выход и стабилизацию заданного эшелона и скорости, программный полет в горизонтальных и вертикальных плоскостях, директорное и автоматическое управление захода на посадку и ухода на второй круг, сигнализацию о предельных отклонениях от глиссады на высотах менее 300м.

2. Вычислительная система самолетовождения. В процессоры вычислителя из задающего устройства вводятся: перечни ППМ, массивы ППМ, доступные радиомаяки, рубежи пересечения различных границ, план полета – маршрутный эталон, информация о разбивки трассы по зонам ответственности ОВД, режим работы связных радиосредств.

3. Система предупреждения критических режимов и приближения к земле.

3.1.Система предупреждения критических режимов: осуществляет контроль за параметрами полета, обеспечивает вычисление пороговых значений контролируемых параметров полета, вичисление значений сдвига ветра более допустимого, выдача контрольных сигналов по данным параметрам.

3.2.Система предупреждения приближения к земле – система предупреждения опасного приближения с поверхностью. Работает в 5 режимах:

3.2.1. Превышение порогового значения вертикальной скорости снижения.

3.2.2. Превышение пороговых значений приборной скорости при сближении с землей.

3.2.3. Потеря высоты на взлете при уходе на второй круг.

3.2.4. Полет вблизи земли с невыпущенными шасси и закрылками.

3.2.5. Чрезмерное отклонение вниз от радиотехнической глиссады.

4. Комплексная информационная система сигнализации, система сбора и локализации отказов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: