Система индикации состоит из:
1. Система электронной индикации.
2. Комплексная информационная система сигнализации.
В комплект СИ входит:
1. Комплексный пилотажный индикатор КПИ.
2. Комплексный индикатор навигационной обстановки.
Комплексный пилотажный индикатор работает в 4 режимах:
1. Земля.
2. Взлет.
3. Маршрут.
4. Посадка.
КИНО работает в трех режимах:
1. Карта.
2. ПНП.
3. Метео.
Цветовое кодирование информации на индикаторах.
1. Красный цвет - Применяется для экранной информации, сигнализирующей об аварийных условиях эксплуатации или состояниях систем, которые требуют немедленных действий экипажа. Причем располагаемое время для парирования отказа не более 15 секунд.
2. Желтый цвет – Применяется для предупреждающей информации, сигнализирующей о ненормальных условиях эксплуатации и систем, которые требуют немедленного осведомления экипажа и возможного корректирующего действия.
3. Зеленый цвет – Применяется для нормальных текущих значений параметров, для уведомления включения резервных системы, которая работает до конца полета.
|
|
4. Голубой цвет – применяется для напоминания о нормальном но временном включении самолетных систем.
5. Белый цвет – Применяется для привлечения внимания экипажа к факту, что переключатель переведен во внештатное положение, для обозначения вспомогательных надписей и линий.
Вычислительные системы ПНК.
1. Вычислительная система управления полетом и тягой. Система обеспечивает стабилизацию угловых положений ВС, выход и стабилизацию заданного эшелона и скорости, программный полет в горизонтальных и вертикальных плоскостях, директорное и автоматическое управление захода на посадку и ухода на второй круг, сигнализацию о предельных отклонениях от глиссады на высотах менее 300м.
2. Вычислительная система самолетовождения. В процессоры вычислителя из задающего устройства вводятся: перечни ППМ, массивы ППМ, доступные радиомаяки, рубежи пересечения различных границ, план полета – маршрутный эталон, информация о разбивки трассы по зонам ответственности ОВД, режим работы связных радиосредств.
3. Система предупреждения критических режимов и приближения к земле.
3.1.Система предупреждения критических режимов: осуществляет контроль за параметрами полета, обеспечивает вычисление пороговых значений контролируемых параметров полета, вичисление значений сдвига ветра более допустимого, выдача контрольных сигналов по данным параметрам.
3.2.Система предупреждения приближения к земле – система предупреждения опасного приближения с поверхностью. Работает в 5 режимах:
3.2.1. Превышение порогового значения вертикальной скорости снижения.
3.2.2. Превышение пороговых значений приборной скорости при сближении с землей.
3.2.3. Потеря высоты на взлете при уходе на второй круг.
3.2.4. Полет вблизи земли с невыпущенными шасси и закрылками.
3.2.5. Чрезмерное отклонение вниз от радиотехнической глиссады.
4. Комплексная информационная система сигнализации, система сбора и локализации отказов.