Состав кислородного оборудования ВС

1. Стационарная система кислородного обеспечения экипажа.

2. Стационарная система кислородного обеспечения пассажиров.

3. Переносное кислородное оборудование – для обеспечения в полете терапевтического питания кислородом, нуждающихся в этом по состоянию здоровья пассажиров, а также членов экипажа от воздействия токсичных веществ. Для экипажа переносное составное оборудование состоит из блока кислородного питания и дымозащитной кислородной маски; для бортпроводников – блок кислородного питания, дымозащитная маска и кислородная маска; для пассажиров – блок кислородного питания и две кислородные маски.

4. Аварийная кислородная система для пассажиров и бортпроводников.

Включается автоматически, дистанционно или вручную.

Г. Лекция.

Приборы работы контроля двигателя.

Измерители вибрации двигателя.

Вибрация – механическое колебание двигателя. У вибрации есть период, частота, резонанс. Резонанс – состояние системы, при котором частота возбуждения колебатель движения твердого теля полностью описываются в виде 6 комбинаций: 3 колебательные направления и 3 вращательные оси (перпендикулярны). Для контроля вибрации двигателей, а также уровня вибро-перегрузок на самолетах устанавливается аппаратура контроля вибрации. Вибрация измеряется в мм/сек. Конструктивно выполнен в виде датчика и указателя. При возникновении вибрации летчик должен немедленно по возможности устранить вибрацию (малый газ), в противном случае выключить двигатель во избежания разрушения и пожара двигателя.

Приборы и системы для измерения количества топлива.

Топливомер.

Количество топлива в баках измеряется с помощью дистанционных топливомеров. Топливомеры бывают двух видов: поплавковые и емкостные. Наличие скользящих контактов в датчике поплавкового топливомера создает угрозу пожара и взрыва в случае проникновения в корпус датчика паров топлива. Поэтому, в основном используются емкостные топливомеры. Принцип действия датчика емкостного топливомера основан на измерении изменения его электрической емкости в зависимости от уровня топлива. В качестве датчика уровня топлива используется электрический конденсатор.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: