Функциональные системы управления ПНК

1. Подсистема штурвального управления. Подсистема обеспечивает устойчивость и управляемость, демпфирование, соотношение между отклонениями штурвала, педалей и отклонения соответствующих управляющих поверхностей.

2. Подсистема автоматической балансировки самолета в вертикальной плоскости.

3. Подсистема угловой стабилизации в канале крена, тангажа и руля направления.

4. Подсистема управления разворотом и тангажом. Выполняет довороты на заданный курс и развороты.

5. Подсистема стабилизации параметра движения на траектории высоты, скорости числа «М» и бокового отклонения.

6. Подсистема управления заходом на посадку. Подсистема обеспечивает заход на посадку по второй категории ИКАО.

7. Подсистема управления тягой двигателя обеспечивает высокую точность стабилизации скорости планирования и заходе на посадку.

8. Подсистема ухода на второй круг. Режим ухода на второй круг начинается с высоты принятия решения и заканчивается высотой круга.

9. Подсистема индикации и сигнализации. Подсистема имеет: два прибора (пилотажно-командный прибор и пилотажно-навигационный прибор), рулевые индикаторы, а также световые табло сигнализации неисправности и кнопки-лампы.

Г. Лекция.

Цифровые системы автоматического управления полетом.

Пилотажно-навигационные комплексы цифрового управления обеспечивают высокий уровень автоматизации на всех этапах полета. Они предусматривают возможность директорного и автоматического взлета и ухода на второй круг, полную автоматизацию и управление на маршруте, автоматический заход и посадку по 3 категории ИКАО, включая автоматическое управление послепосадочным пробегом после посадки ВС.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: