Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Требования к результатам освоения дисциплины. В результате изучения дисциплины студент должен




В результате изучения дисциплины студент должен

Знать:

– формы современных денег и порядок их обращения;

– теории денег и особенности их использования в практике денежно-кредитного регулирования;

– порядок организации и регулирования налично-денежного обращения;

– формы безналичных расчетов и этапы организации расчетных операций;

– структуру денежной системы, эволюцию и организацию современной денежной системы России;

– типы инфляции и антиинфляционной политики;

– систему валютных отношений в экономике, типологию валютных систем и их эволюцию;

– виды валютных курсов и методику их расчета;

– систему кредита и этапы осуществления кредитных операций;

– структуру кредитной системы и основы деятельности отдельных финансово-кредитных институтов;

– центральные банки, их задачи, функции и операции;

– организационную структуру коммерческого банка;

– сущность банковских операций и услуг;

– особенности банковского менеджмента и маркетинга

Уметь:

– осуществлять сбор и обработку информации, необходимой для анализа процессов, протекающих в сферах денежного обращения, кредита и банковской системе;

– применять полученные знания для количественной и качественной оценки сложившейся ситуации в области денежного оборота и кредитно-банковских отношений с раскрытием внутренних причинно-следственных связей;

– анализировать и прогнозировать процессы на финансово-денежных рынках;

– составлять обзоры состояния денежно-кредитной политики с целью выявления базовых тенденций и прогнозирования темпов инфляции, валютных курсов и других макроэкономических показателей;

– составлять платежные документы в соответствии с установленными реквизитами;

– организовать подготовку документов для открытия расчетного счета организации в банке;

– анализировать инфляционные процессы в экономике на макро- и микроуровне с использованием индексного анализа, метода дефлятирования и других методик;

– рассчитывать валютные курсы, анализировать их динамику с использованием официальной статистики Банка России и показателей отдельных коммерческих банков;

– анализировать факторы, определяющие валютный курс и осуществлять прогноз его изменения;

– анализировать рынок ссудного капитала с использованием официальных статистических материалов;

– разрабатывать документы, необходимые для заключения кредитного договора;

– проводить расчеты ссудного процента с использованием различных методик, в том числе в условиях инфляции;

– анализировать деятельность коммерческого банка по публикуемой отчетности;

– оформить результаты анализа с использованием электронных таблиц и программ подготовки презентаций.




Иметь навыки (приобрести опыт):

– определения структуры денежного оборота и денежной массы;

– управления инфляционными процессами;

– определения закономерностей и особенностей развития валютных отношений;

– анализа кредитных и депозитных операций коммерческого банка;

– определения ссудного процесса;

– оценки состояния и развития банковского сектора.

Быть компетентным:

– в анализе структуры денежного оборота;

– в определении темпов роста денежной массы и денежных агрегатов;

– в анализе изменения темпов инфляции;

– в оценке состояния кредитных ресурсов;

– в анализе активов и пассивов коммерческого банка.

В результате изучения дисциплины студент осваивает следующие профессиональные компетенции:

ПК-1– способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов;

ПК-2 – способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов;

ПК-3 – способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами;

ПК-4 – способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач;

ПК-5 – способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы;



ПК-6 – способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты;

ПК-7 – способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений;

ПК-8 – способен анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей;

ПК-9 – способен, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет;

ПК-10 – способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии.





Дата добавления: 2015-03-08; просмотров: 211; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студента самое главное не сдать экзамен, а вовремя вспомнить про него. 10136 - | 7555 - или читать все...

Читайте также:

  1. Dialogue. Задание 1. Вы беседуете со студентом из Индии
  2. F. ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ ПАТЕНТНОГО ПОВЕРЕННОГО
  3. I. Аномалии, возникающие в результате недостаточности формирования частей конечностей. В эту группу входят следующие пороки развития конечностей
  4. I. Внеаудиторная работа студентов
  5. I. Внеаудиторная работа студентов. 1. Знать содержание и уметь пользоваться следующими терминами: биоэтика, валеология, экология человека
  6. I. Внеаудиторная работа студентов. 1. Знать содержание и уметь пользоваться следующими терминами: загрязнение, трансграничное загрязнение
  7. I. Внеаудиторная работа студентов. 1. Знать содержание и уметь пользоваться следующими терминами: международное правонарушение, международное преступление
  8. I. Внеаудиторная работа студентов. 1. Знать содержание и уметь пользоваться следующими терминами: мониторинг, окружающая среда, условия среды
  9. I. Контрольные нормативы для оценки силовой подготовленности студентов вузов
  10. I. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
  11. I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
  12. I. Цели и задачи освоения дисциплины


 

3.229.122.219 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.004 сек.