Унификацию двигателя можно оформить и при помощи диаграмм (рисунок 1).
| Кор | Куп | Кс | Кп | |||
| 30% | 40% | 18% | 12% | ||||
| Кор – оригинальные детали | |||||||
| Куп – унифицированные детали | |||||||
| Кс – стандартные детали | |||||||
| Кп – покупные детали | |||||||
Рисунок 1. Унификация двигателя.
Перечень стандартов, используемых при разработке проекта
Таблица 1
| ГОСТ (ОСТ) | Группа | Наименование |
| 305-82 | Б-13 | Бензин. Технические условия. |
| 12337-84 | Б-21 | Масло моторное. Технические условия |
Примечание - продолжить таблицу по факту
Карта технического уровня
| Параметры | Обозначение | Единица измерения | Проектируемый ДВС | Базовый ДВС |
| Диаметр цилиндра | D | мм | ||
| Ход поршня | S | мм | ||
| Литраж | Vл | л | ||
| Степень сжатия | ε | |||
| Количество цилиндров | i | |||
| Частота вращения | n | мин-1 | ||
| Эффективная мощность | Ne | кВт | ||
| Среднее эффективное давление | Pe | МПА | ||
| Удельный эффективный расход топлива | ge | г/(кВт ч) | ||
| Часовой расход топлива | G т | кг/ч |






