1. Что такое медиапланирование?
2. За что «отвечает» медиапланирование в рамках рекламной кампании?
3. Каковы причины возникновения медиапланирования?
4. Что такое «пустая доставка»?
5. Каковы основные подходы в медиапланировании? В чем состоят их плюсы и минусы?
6. Что такое SWOT-анализ? Зачем он нужен в медиапланировании?
7. Что такое целевая аудитория? Каковы ее основные характеристики?
8. В чем различие между целями маркетинга, рекламы и медиапланирования?
9. Каковы основные виды рекламных стратегий? Как их выбор влияет на медиапланирование?
10. Что такое жизненный цикл продукта? Как он связан с проблемами медиапланирования?
11. Какое время является наиболее подходящим для рекламирования? Как можно распределить активные фазы рекламной кампании во времени?
12. Каковы основные подходы к расчету и распределению рекламного бюджета?
13. Что такое рейтинг? Что такое общий и целевой рейтинг?
14. Что такое охват? Что такое внешнее и внутреннее пересечение аудитории? Что такое предельный охват? Как рассчитать охват с помощью теории вероятности?
|
|
15. Что такое СРТ («Си-Пи-Ти»)? Что такое СРР («Си-Пи-Пи»)?
16. Что такое эффективная частота? От чего зависит количество предъявлений рекламы целевой аудитории? Какой может быть реклама в отношении ее интенсивности?
17. Что такое вес рекламной кампании?
18. Что такое GRP? Что такое средний рейтинг? Как рассчитать GRP исходя из данных по охвату и частоте?
19. Что такое Impressions? Как рассчитать Impressions исходя из данных по GRP?
20. Что такое бриф? Каковы его основные пункты?