Периодичность выхода

При расчете времени выхода рекламы, ее интенсивности ре­кламодателю приходится учитывать периодичность выхода из­даний. Поэтому ему требуются данные о соответствующих ха­рактеристиках прессы. Ежедневные газеты выходят, как правило, шесть или семь дней в неделю. Они в основном сосредоточены на подаче ново­стей. В ежедневных газетах реклама живет один-два дня. Пре­дельным охватом в таких изданиях часто бывает недельный.

Еженедельные газеты выходят обычно по пятницам, суббо­там или воскресеньям, часто являются приложениями к еже­дневным, обозревают и комментируют события недели. В срав­нении с ежедневными газетами еженедельники уделяют больше внимания новостям культуры, спорта, индустрии развлечений. В еженедельниках реклама живет три-четыре дня. Предельным охватом в таких изданиях часто бывает месячный.

Журналы, как правило, выходят еженедельно или ежемесяч­но, реже — один раз в две недели, один раз в два месяца или еже­квартально. Предельным охватом ежемесячников часто бывает полугодовой.

Время выхода

Газеты бывают утренними и вечерними. В утренних, как правило, освещаются события предыдущего дня, в вечерних — текущего. Некоторые издания имеют два выпуска — утренний и вечерний. В настоящее время подавляющее большинство газет России — утренние.

Формат

Обычно газеты бывают полноформатными (А2) и малофор­матными (A3). Реже встречается специальный малый A3 («бульварный», «таблоидный»).

В отношении эффективности рекламы формат имеет второсте­пенное значение. Впрямую на эффективность рекламы он не влия­ет. Но принято, что полноформатные газеты более солидны и, соот­ветственно, больше подходят для рекламы дорогих, «уважаемых» товаров и услуг, хотя с начала XXI века все больше качественных газет переходят на малый или промежуточный форматы.

Данные о формате важны для рекламодателя в отношении формы и размера объявления. Так, например, оригинал-макет в 1/4 полосы, опубликованный в полноформатной газете, может не вписаться в малоформатную газету и его придется переделывать.

Основной используемый при печати журналов формат — А4. Часто применяют нестандартный формат, близкий к А4, реже — другие размеры.

Нестандартные форматы изданий всегда создают сложности рекламодателям, имеющим объявления с определенными пара­метрами по ширине, высоте, перспективе и т. д.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: