double arrow

Объем издания

Иногда рекламодатели пытаются выбирать издания по тол­щине, полагая, что чем больше страниц в издании, тем боль­ше его читают. Согласно исследованиям Д. Старча, в какой-то степени толщина издания действительно имеет значение: так, самым читаемым является то, что насчитывает до 40 страниц, менее читаемое — до 80-160 страниц, плохо читаемое — более 200 страниц. Однако в целом толщина издания является весьма второстепенным фактором, тем более что в современной России многостраничных изданий не так уж много.

Качество полиграфии

При выборе издания важно его полиграфическое исполне­ние. Хорошая бумага и качественная печать усиливают впечат­ление от объявления. Плохая полиграфия искажает образ товара или услуги, снижает воздействие рекламы на потенциальных по­требителей. Поэтому рекламодатели, которым важно точное изо­бражение товара, подчеркивание его солидности, престижности, качества, прибегают к услугам изданий, имеющих хорошую или по крайней мере удовлетворительную печать и бумагу.

Кроме того, конкретная реклама может потребовать и опре­деленных характеристик издания. Например, некоторые издания не могут обеспечить репродукцию нужных оттенков или линий. Перфорация или вклейка может быть осуществлена только в тех изданиях, которые печатаются в типографиях с соответствую­щими возможностями.

Статус издания

На выбор рекламодателя может серьезно влиять статус газе­ты или журнала: принадлежность к определенной политической партии, финансовой группировке, государству.

Во многих случаях рекламодатели спокойно относятся к ре­кламе в изданиях, контролируемых большим бизнесом. Собствен­ники газет и журналов, относящиеся к издательскому делу как к бизнесу, стараются демонстрировать невмешательство в дела своих изданий, пытаются сохранить объективность и сдержан­ность оценок. Другое дело партийные организации и бизнесмены, издающие газеты для популяризации своих взглядов и мнений. Такие издания, как правило, носят одиозный характер, и рекла­модатели обычно держатся от них в стороне. Компании не хотят, чтобы отношение к политикам или конкретным бизнесменам пе­ренеслось через издания на производимые ими товары или оказы­ваемые услуги, накладывало отпечаток на фирменный образ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: