double arrow

Цена издания


Для рекламодателей важным показателем является стоимость издания при продаже его читателям. Чем дороже стоит сама газе-, та или журнал (в розницу или по подписке), тем более зажиточ­ная категория потребителей их читает. Эти люди могут потратить на покупку товаров или услуг значительные средства. Значит, для них могут рекламироваться более дорогие товары или услуги.

Для дешевых товаров или услуг подходят недорогие или во­обще бесплатные издания.

Способ распространения

По способу распространения рекламодатель может судить о стабильности состава аудитории, о ее доходах. Чем больше часть тиража распространяется по подписке, тем определеннее состав и численность аудитории и тем предсказуемее результат рекламы. В развитых странах рекламодатели часто запрашивают Данные по видам оплаты подписки: полная, частичная, льготная

и т. д. Так же важно и то, сколько читателей подписалось на раз­личные сроки: на год, на полгода, на три месяца, на месяц.

У подписных изданий предельный охват может превышать охват одного номера всего на 15-25%.

При продаже в розницу никогда не известно точно, кто купил издание, будет ли оно вообще куплено. При продаже по подписке же заранее известно, сколько и каких людей получат конкретную газету или журнал.




Если издание распространяется бесплатно, значит, оно попа­дет и к тем, кто его не покупал, не заказывал и, стало быть, читать его будет не обязательно. Аудитория такой газеты или журнала достаточно непредсказуема.

Часто издания распространяются комбинированно: часть тира­жа распространяется по подписке, часть — в розницу и часть — бес­платно. В таком случае рекламодателю важно знать точную числен­ность аудитории (тиража) каждой части. Только тогда он сможет в определенной степени рассчитать эффект своей рекламы.







Сейчас читают про: