Надбавки

Все цены на рекламные услуги рассчитывают исходя из стан­дартных потребностей рекламодателей, которые соответствуют обычному технологическому циклу работы различных служб издания. Если же рекламодатель заказывает что-то особенное, требующее от издания изменения технологического цикла или дополнительных усилий и затрат, то для таких заказов преду­смотрены надбавки — дополнительная оплата.

Надбавки также используются и в случаях, когда те или иные услуги изданий пользуются повышенным спросом.

Далее перечислены основные виды надбавок.

• надбавка за срочность — при размещении рекламы в более короткие, чем установленные, сроки.

Например, 30% надбавки при заказе менее чем за 14 дней до публикации.

• надбавка за бронирование — при бронировании опреде­ленного места на полосе.

Например, за бронирование семи публикаций по вторни­кам размером '/16 в правом верхнем углу полосы: +10%.

• надбавка за определенные полосы — при размещении ре­кламы на наиболее эффективных полосах.

Например, на «номерных»: на 1-й полосе — +50%, на 2-й полосе — +30%, на 3-й полосе — +15%, на предпоследней — +15%, на последней — +40%. На тематических: модульная реклама на полосах рубричной рекламы — +75%, на полосе «Финансы» — +30%, на полосе «Спорт» — +25%, и т. д. и т. п.

• надбавка за «день недели» — обычно используется газета­ми при повышенном спросе на определенные дни.

Например, понедельник — +20%, вторник — +5%, среда — +0%, четверг — +0%, пятница — +0%, суббота - +15%, воскресенье — +10%.

• надбавка за нестандартность — при публикации объявле­ния нестандартного размера или в месте, обычно не предо­ставляемом для размещения рекламы.

Например, при публикации объявления нестандартного размера, близкого к '/1В: +50% к стоимости '/16.

• надбавка за цветность — при использовании дополнитель­ных цветов.

Например, средний процент надбавки к стоимости черно-белого объявления размером в полосу составляет: черный + один цвет — +17%, черный + два цвета — +24%, черный + три цвета — +29%.

• надбавка «под обрез» — при публикации на всю полосу из­дания без полей (как правило, при размещении рекламы в журналах).

Например, при публикации рекламы «под обрез» надбавка к стоимости +15%.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: