Телевидение

Экспериментальная телевизионная бесплатная реклама по­явилась в США летом 1939 года. Первые рекламные объявле­ния на телевидении представляли собой дикторские сообщения. 1 июля 1941 года в американском эфире появилось первое ком­мерческое телеобъявление — реклама часов. За десять секунд рекламы во время трансляции баскетбольного матча было упла­чено 9 долларов.

В 1954 году телевидение в США выходит на первое место как средство национальной рекламы. Первая реклама на экранах телезрителей СССР появилась в 70-е годы. Однако она не была коммерческой. Полноценную рекламу на телевидении в нашей стране начали транслировать лишь в конце 80-х годов.

На начало XXI века телевизионный рынок России практи­чески сложился. На смену нескольким советским каналам при­шел не один десяток каналов самого разного масштаба, вида соб­ственности, содержания, формы передачи сигнала. Выстроилась система продаж рекламы рекламодателям через уполномоченные агентства. Зрители свыклись (хотя вряд ли смирились!) с назой­ливой многочисленной рекламой на экранах. Показатели россий­ских расходов на телевизионную рекламу обогнали среднемиро­вые, составив по итогам 2007 года 49% (против 38% мировых).



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: