Как и на телевидении, на радио есть множество мнений об эффективном размере рекламы. Например, полагают, что внимание к 60-секундной рекламе на 40% выше, чем к 30-секундной, к 10-се-кундной рекламе — на 30% ниже, чем к 30-секундной, и т. д.
По мнению специалиста по директ-маркетингу, «продолжительность рекламных роликов на радио обычно составляет 60 секунд. Этого достаточно для большинства рекламных сообщений, к тому же к минутным роликам успели привыкнуть большинство радиослушателей. Тридцатисекундные ролики дешевы, но для генерации прямого отклика они не особенно хороши» [22, с. 202].
Так же как и в телерекламе, необходимо принимать во внимание сложность рекламной информации — чем она сложнее, тем дольше должен быть ролик. Однако не слишком длинным — достаточно длинным.
Место для рекламы
Рекламодателям следует иметь в виду, что аудитория рекламного блока существенно меньше аудитории предшествующей ему передачи. Так же как на телевидении, предпочтительны первая и последняя позиции в рекламном блоке.