Размер рекламы. Как и на телевидении, на радио есть множество мнений об эф­фективном размере рекламы

Как и на телевидении, на радио есть множество мнений об эф­фективном размере рекламы. Например, полагают, что внимание к 60-секундной рекламе на 40% выше, чем к 30-секундной, к 10-се-кундной рекламе — на 30% ниже, чем к 30-секундной, и т. д.

По мнению специалиста по директ-маркетингу, «продолжи­тельность рекламных роликов на радио обычно составляет 60 се­кунд. Этого достаточно для большинства рекламных сообщений, к тому же к минутным роликам успели привыкнуть большинство радиослушателей. Тридцатисекундные ролики дешевы, но для ге­нерации прямого отклика они не особенно хороши» [22, с. 202].

Так же как и в телерекламе, необходимо принимать во внима­ние сложность рекламной информации — чем она сложнее, тем дольше должен быть ролик. Однако не слишком длинным — до­статочно длинным.

Место для рекламы

Рекламодателям следует иметь в виду, что аудитория ре­кламного блока существенно меньше аудитории предшествую­щей ему передачи. Так же как на телевидении, предпочтительны первая и последняя позиции в рекламном блоке.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: