double arrow

Важно правильно подготовить их к должности и организовать продвижение

Для профессиональной подготовки могут быть использованы следующие методы:

Индивидуальная подготовка под руководством вышестоящего руководителя; стажировка в должности

на своем и другом предприятии; учеба в институте и на курсах в зависимости от планируемой

Должности.

Администрацией предприятия разрабатываются и утверждаются программы.

Общая программа включает теоретическую подготовку - обновление и пополнение знаний по

Отдельным вопросам науки и практики управления производством; повышение образования

Кандидатов, обучение специальным дисциплинам.

Специальная программа предусматривает разделение всего резерва по специальностям.

Подготовка, сочетающая теорию и практику, включает деловые игры по общетехническим и

Специальным проблемам, решение конкретных производственных задач по специальностям.

Индивидуальная программа включает конкретные задачи по повышению уровня знаний,

Навыков и умений для каждого специалиста, зачисленного в резерв.

Социально-психологическая подготовка. Для облегчения процесса адаптации к новой

Должности необходимо включить кандидатов в новую для них систему управления организацией (на

Новом уровне), детально познакомить их с правилами и технологиями коммуникации и принятии

Решений, ввести в новом качестве в коллектив. Для многих большой проблемой становится

Изменение статуса - был коллегой, а стал начальником.

Более сложным является вхождение в коллектив сотрудника, принятого в организацию «со

Стороны». Ему приходится адаптироваться ко всей системе внутриорганизационных связей и

Корпоративной культуры, и людям.

Вопросы для самоконтроля:

В чем заключается цель управления персоналом?

Какой бывает персонал организации?

3. Обоснуйте необходимость планирования трудовых ресурсов.

Опишите этапы набора и отбора персонала.

Как осуществляется определение заработной платы?

Для чего необходимо проводить профессиональную ориентацию и адаптацию сотрудников

В коллективе?

Докажите, что обучение работников и оценка их трудовой деятельности необходимы.

Как осуществляется подготовка руководящих кадров?

Глава 4.2. Методы управления.

Административные методы

Метод управления - это метод воздействия субъекта управления на объект по практическому

Осуществлению стратегических и тактических целей системы управления.

Методы управления — это совокупность приемов и способов целенаправленного воздействия


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: