Системный анализ в управлении и экономике сферы сервиса

Современный менеджер должен обладать качествами, которые могли бы давать ему возможность самостоятельно решать поставленные сложные управленческие задачи. Необходимость в простых исполнителях указаний или исполнителях ограниченных функциональных обязанностей уходит в прошлое. Менеджеру необходимо ориентироваться в сложной взаимосвязи внутриорганизационной и внешней средах организации. Для этого менеджер должен иметь базовые знания экономики, науки управления, маркетинга, логистики и др.менеджерских наук, позволяющих решать конкретные задачи, а так же обладать комплексом информации по специфике сферы деятельности предприятия и владеть навыками системного анализа и системным мышлением. В этой системе менеджерского знания, системный анализ выступает в роли, с одной стороны фильтра - невозможно обладать всеми знаниями, поэтому необходимо фильтровать, оставлять или брать необходимое, с другой стороны является объединяющей основой.

Рисунок 5.1.1 Система знаний современного менеджера

Цель настоящей главы учебника – дать студентам целостного представления о сфере сервиса как системе. Следует иметь в виду, что более глубокое представление об экономике, маркетинге и т.д. дается в специальных учебных курсах и пособиях.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: