На основании ситуационного анализа руководство компании должно установить ограничения для возможных модификаций логистической системы. Ограничения устанавливаются в каждом конкретном случае и зависят от ситуации в конкретной фирме. Это могут быть следующие виды ограничений.
1. При проектировании системы распределения ограничения, как правило, обусловлены сетью имеющихся производственных мощностей и ассортиментом производимой продукции. Для упрощения работы над перестройкой логистической системы производственные мощности и ассортимент продукции принимают обычно за неизменные параметры. Это объясняется тем, что вложения в производственные мощности велики, а возможности компании изменить ситуацию в этой области – относительно.
2. При проектировании маркетинговых каналов и операций физического распределения продукции, если в компании действует традиционная система децентрализованной ответственности за создание прибыли, руководство может оставить некоторые подразделения за пределами проекта перестройки логистики. То есть, принимается решение, какие подразделения подлежат модернизации, а какие - нет.
1.2. Планирование проекта
- определение целей;
- определение ограничений;
- стандарты оценки результатов;
- техника анализа;
- разработка проектного задания.
Этап 2. Сбор и анализ данных
2.1. Выбор исходных предпосылок и сбор данных
- определение методов и техники анализа;
- определение и анализ предпосылок;
- определение источников данных;
- сбор данных4
- сбор контрольных данных.
2.2. Анализ:
- постановка вопросов;
- завершение и проверка достоверности первичного анализа;
- полный анализ альтернатив;
- полный анализ чувствительности.
Этап 3. Рекомендации по внедрению и реализация проекта
3.1. Выработка рекомендаций:
- выявление лучшей альтернативы;
- оценка издержек и выгод;
- оценка рисков;
- представление проекта.
3.2. Внедрение:
- составление плана внедрения;
- график реализации;
- определение критериев приемлемости;
- реализация.