І. Определение целей

Это означает документально зафиксировать предполагаемые в результате перестройки логистической системы издержки и уровень сервиса. Важно, чтобы при этом использовались четкие и измеримые показатели.

Поставленные цели должны описывать сегмент рынка или отрасли, временные рамки достижения результатов и конкретные параметры деятельности, которые представляют собой характеристики уровня сервиса.

Типичный перечень целей может выглядеть следующим образом.

) Доступность запасов

99 % для товаров группы А;

95 % для товаров группы Б;

90 % для товаров группы В.

а) Доставка 98 % заказов в течение 48 часов после поступления заказа.

б) Минимизация доли отправок из вспомогательных распределительных центров.

в) Минимум 85 % заказов на смешанные отправки должны исполняться сразу, без отсрочек и допоставок из-за отсутствия необходимых запасов.

г) Допоставки по неполностью укомплектованным заказам должны производиться не позднее чем через 5 дней после исполнения основного заказа.

д) К 50 самым прибыльным потребителям должны применяться как минимум такие стандарты обслуживания, которые установлены для 98 % заказов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: