Это означает документально зафиксировать предполагаемые в результате перестройки логистической системы издержки и уровень сервиса. Важно, чтобы при этом использовались четкие и измеримые показатели.
Поставленные цели должны описывать сегмент рынка или отрасли, временные рамки достижения результатов и конкретные параметры деятельности, которые представляют собой характеристики уровня сервиса.
Типичный перечень целей может выглядеть следующим образом.
) Доступность запасов
99 % для товаров группы А;
95 % для товаров группы Б;
90 % для товаров группы В.
а) Доставка 98 % заказов в течение 48 часов после поступления заказа.
б) Минимизация доли отправок из вспомогательных распределительных центров.
в) Минимум 85 % заказов на смешанные отправки должны исполняться сразу, без отсрочек и допоставок из-за отсутствия необходимых запасов.
г) Допоставки по неполностью укомплектованным заказам должны производиться не позднее чем через 5 дней после исполнения основного заказа.
д) К 50 самым прибыльным потребителям должны применяться как минимум такие стандарты обслуживания, которые установлены для 98 % заказов.