Первый раздел

Материализм занимает достаточно прочные позиции в сознании многих людей. И это вполне объяснимо. Всеми органами своих чувств мы воспринимаем только материальный мир. То, что находится за его пределами, недоступно для нашего чувственного восприятия. Раз мы лишены возможности видеть, слышать, осязать духовную сущность, то, к великой радости сатаны, она для нас, как бы совсем не существует. Духовное мы можем воспринимать только своим разумом, интуицией, сердцем и извечным зовом души человеческой к своему Создателю! Ибо от своего Творца душа наша получила высочайшее свойство любить, и любить не только близких по крови людей. Материалисты обзовут это инстинктом продолжения рода. Но душе человеческой свойственно любить совершенно чужих людей, с которыми не было абсолютно никакого личного контакта. Любить людей за их дела, за творческий талант, за прекрасные светлые мысли, за необыкновенную чистоту души их. Мы любим людей, живших за столетия до нашего появления. Разве такую любовь можно объяснить одними материальными выкладками? Ведь мы любим даже животных, порой абсолютно не приносящих нам никакой пользы. Извечное стремление души нормального человека к добру разве не говорит о ее божественном происхождении, о неразрывной связи с ее Творцом!
Ведь можно привести массу примеров, когда та или иная личность, наделенная властью, сказочным богатством и даже нормальным здоровьем, в силу тех или иных причин, чувствует себя несчастнейшим человеком на Земле. И в то же время другой человек с весьма умеренным достатком, но окруженный вниманием, уважением и любовью близких к нему людей, проводит дни свои в величайшей радости, в полную меру наслаждаясь нравственными благами жизни, сливаясь как бы воедино с прекрасной природой, дарованной человеку ею Создателем. Материалисты отвергают лучшую сторону нашей жизни - ее духовную сущность. Интеллект человека они объясняют рефлексами, первой и второй сигнальными системами. Чувства человека для них просто придаток к сознанию. Для них нет в мире ничего духовного, естественно, нет для них и Бога.
Материалистическое мировоззрение, отвергающее духовное начало, имеет своим основанием несколько краеугольных камней. Главные из них:
1. Материя первична - сознание вторично. 2. Закон единства и борьбы противоположностей, объясняющий извечное движение материи. 3. Закон перехода количества в качество, объясняющий разнообразие форм и видов материи. 4. Закон отрицания отрицаний, объясняющий развитие материи.
Есть у материалистов и еще несколько важных для них догм (скачкообразное развитие материи, взаимосвязь формы и содержания и т.п.), но мы сосредоточим наше внимание на четырех основных положениях.
Первая догма о вторичности сознания и первичности материи имеет под собой скрытый смысл. Ведь любой человек принимает такое суждение на веру. Ему ясно, что человек, якобы единственный в мире носитель сознания, появился на Земле после того, когда не только живая природа, но и биосфера достигли определенного уровня развития. Раз человека нет, нет и сознания. А о Боге, как всегда, забываем. И только думающий читатель усомнится: "А как же это вся Вселенная, весь окружающий мир появились сами собой без Разума, обеспечившего им возникновение, логическую взаимосвязь, существование, движение и развитие в определенных пределах. Как это материя, лишенная способности мыслить, сама собой все благоустроила?" Отрицая первичность Разума, материалисты косвенно убеждают людей: "Бога нет". А относительно саморазвития материи различных гипотез и теорий - пруд пруди. Правда, у этих теорий есть одно общее свойство они с удивительной поспешностью сменяют друг друга, причем последняя, как правило, претендует на полную достоверность. Но если мы спросим у материалиста:
- Каким образом возникла материя? Он ответит: - Материя никогда не возникала. - Но она существует? - Да, она существует.
Уважаемый читатель, Вы что-нибудь понимаете? Может ли существовать то, что никогда не возникало? Ведь если такую побасенку рассказать коту Ваське, то и он презрительно фыркнет. А мы, люди, считающие себя венцом природы, верим этой чепухе и с гордостью, бия себя кулаком в грудь, заявляем: "Я материалист". Уже только одно единственное утверждение материалистов о том, что материя никогда не возникала, делает беспредметной всякую с ними полемику. Если материя не возникала, то ее нет. Ведь это не только человеку, но и ослу понятно. А если ее нет, то она существует только в наших ощущениях. Послушайте, товарищи (но не наши), как вам с того света Беркли рукоплещет. Придется нам, тем, кого вы обзываете идеалистами, взять на себя защиту принципа материальности мира сего. Материю надо защищать от материалистов! Такова уж ирония философских зигзагов. Мы заявляем, что материя есть, и у нее было начало. Начало положил Господь в Первый день Своего Творения. Напрашивается вопрос: "А как появился Бог? Из какого материала Он материю создал?" Мы на эти вопросы отвечаем точно, твердо и правдиво: "Это недоступно человеческому пониманию и человеческому познанию!" Мы самоуверенны, считая, что все можем познать. Если все можем познать, то почему не научились создавать энергию? Мы можем только добывать ее или из запасов топлива, аккумулирующего солнечную энергию, или используя ядерные цепные реакции. Но ни одного грамма энергии мы не можем создать сами. Почему мы не умеем создавать гравитационные поля? Мы не научились лечить рак, СПИД, болезни почек, а иногда даже простой насморк. Поэтому, друзья, к познавательным способностям человека следует относиться весьма и весьма критически.
Будучи не в состоянии объяснить чудо возникновения материи, материалисты принимаются за выполнение более доступной для них (как им кажется) задачи - объяснить возникновение нашей Вселенной. Они предполагают, что большинство читателей воспримут термин "Вселенная" равнозначным термину "Материя", и тем самым человека можно увести в сторону от догмата "Материя не возникала, но она существует". Ведь Вселенная материальна, и все виды и формы материи в ней представлены. А посему образование Вселенной можно с некоей натяжкой принять за аналогию образования материи.
Итак, как, по материализму, возникла мат...тьфу!...наша Вселенная? Во-первых, десять-двадцать миллиардов лет тому назад в Космосе произошел взрыв с-т-р-а-ш-н-о-й силы! Что взорвалось? Неизвестно. Квазар или какое-то ядро. Некоторые ученые утверждают, что и ядро-то было махонькое, всего величиной с атом. Хотя махонькое, но взорвалось. Что поделаешь? Хотя у ядра сознания не было, но появилось у него такое желание взорваться. В процессе взрыва образовалась плазма (когда успела образоваться?) из элементарных частиц - электронов, протонов, нейтронов и прочих "тронов" с целой гаммой всевозможных излучений. А затем в разбегающейся (точнее будет сказать, в разлетающейся в мелкие дребезги) массе стали возникать более сложные образования - атомные ядра, атомы и, наконец, молекулы, причем материалисты приоритет отдают водороду и гелию. Затем начинают возникать более сложные соединения, вплоть до звезд и планет. Все эти образования возникают "на ходу", во время разлета. По учению материалистов, Вселенная и сейчас разбегается, о чем свидетельствует эффект красного смещения. Теория теорией, но есть у нее некоторые тупики, и эти тупики материалисты очень тщательно обходят стороной. Во-первых, что все-таки взорвалось? И как материально объяснить такое чудо, как образование из крохотного объекта необъятной Вселенной? А что было до взрыва? Однако, материалистов такими вопросами не смутишь. Они храбро отвечают, что до взрыва была некая предыдущая Вселенная, которая в отличие от нашей не расширялась, а, наоборот, сжималась. Сжималась до тех пор, пока не превратилась в то маковое зернышко, что при взрыве и породило нашу Вселенную. В утешение неверующим говорят, что наша Вселенная после разлета снова будет сжиматься. Так что неверующие смогут лично убедиться в правоте их блестящей теории. Итак, Вселенная, как гармошка, то расширяется, то сжимается, происходит нечто вроде пульсации с интервалом в 1020 миллиардов лет. Ну и что? Пульсация так пульсация. Мы с учеными спорить не будем. Только очень просим вас, о мудрейшие материалисты, объяснить нам, как приобретает это свойство матер... (простите, опять оговорился) Вселенная? Какая такая сила заставляет ее пульсировать?
Пусть взрыв создал Вселенную, а как создалась Материя? Да, да, вспомнил. Материя никогда не создавалась... Она существовала вечно, существовала, существует и будет вечно существовать.
А позвольте спросить: взрыв всю материю затронул или только часть ее? Если взрыв распространился только на часть материи, то ее следует рассматривать в двух ипостасях: материя, пережившая взрыв, и материя, не затронутая взрывом. В чем их разница? И еще одно нечестивое сомнение возникло. Богословы всегда, еще до появления материализма, утверждали и утверждают, что Господь Бог существовал вечно и никогда не будет Ему конца. Это свойство Высшего Духа, Высшего Разума вы перенесли на мертвую, не мыслящую материю?
Нехорошо поступаете, премудрые материалисты! Ведь плагиат не только в литературе, но и в философии не очень высоко ценится...
Вопрос об образовании нашей Вселенной мы затронули постольку, поскольку эта теория предполагает образование из плазмы более крупных и более сложных объектов материи. Ведь если бы после Большого Взрыва не образовались атомы, молекулы и, наконец, звезды и планеты, то вся материя до сих пор пребывала бы в плазменном состоянии. Материя движется, развивается, совершенствуется. Вы, почтенные материалисты, не возражаете? Совершенствование материи осуществляется в результате взаимодействия ее элементарных частиц. Для того, чтобы взаимодействовать друг с другом, элементарные частицы должны обладать особыми специфическими свойствами. И они ими обладают.
Электрон имеет отрицательный заряд, протон имеет положительный заряд, нейтрон вообще не имеет никакого заряда, нейтрино обладает всепроникающим свойством, световое излучение имеет два свойства: волновое и корпускулярное, особыми свойствами обладают альфа-, бета-лучи, радиационное излучение, тепловое и т.д.
Вдумайся, уважаемый читатель, все, как по пословице: "Каждый сверчок знает свой шесток". Все сотворено, как по заказу! Каждый объект, каждое свойство отдельного объекта как бы заранее предназначено для взаимодействия с тем или иным объектом материи, с тем или иным "партнером". Не будь этих свойств - взаимодействия бы не было и, следовательно, никакого развития и совершенствования ни отдельных объектов, ни всей материи в целом не произошло. Зададимся вопросом: кто наградил различные объекты материи присущими только им свойствами? Да не просто свойствами, а такими свойствами, которые им необходимы для взаимодействия с тем или иным "партнером", так сказать, дар получен с перспективой на его использование. Где родилась эта перспектива? Не забывайте, ведь сознания у материи нет. Значит, перспектива взаимодействия элементарных частиц родилась в брюшке электрона или на затылке протона, или быстрые нейтрино все предусмотрели и спланировали? Вот и получилось, что атомные ядра приобрели свойство менять количество электронов и образовывать атомы, атомы получили свойство образовывать молекулы, молекулы под воздействием излучений и других материальных частиц научились изменять свои качества и образовывать новые элементы. Главное, все происходит, как в сказке. Все творится самостоятельно, без малейшего вмешательства координирующего думающего центра. Что поделаешь? Материя есть, а сознания нет. Так почему электрон получил свойство соединяться с ионами и образовывать атом водорода? Объясните, мудрейшие материалисты, и объясните без мистики. Вы должны дать ответ на материальной основе, иначе вся концепция начинает тревожно потрескивать. Пока толкового объяснения на поставленные вопросы от материалистов мы не получили и не получим. На все вопросы они ответят одной фразой: "Элементарные частицы со своими свойствами всегда входили в состав материи, они никогда не возникали, свойств своих никогда ни от кого не приобретали, они существовали вечно вместе со своими свойствами". Вот и ищи концы! Верь в догму о несотворенности материи и спи спокойно! Ну, а после взрыва, когда уж если не во всей материи, то в том ее участке, на котором произошел взрыв, какие-то преобразования происходили? Ведь вы же пишете, что после взрыва материя была в плазменном состоянии, а теперь на этом месте Вселенная? Как из плазменного состояния материя приняла вид сегодняшней Вселенной? Если материя существовала вечно, как вы утверждаете, то у Вселенной ведь было начало? Был или не был взрыв - это не важно. Важно, что у Вселенной было начало. Раз было начало, было и творение. По концепции материалистов, это было не творение, а самотворение, а точнее, это было самообразование Вселенной. Как оно происходило? Как элементарные частицы образовывали более совершенные объекты материи: молекулы, звезды, планеты, поля? Очевидно, что для того, чтобы вступить во взаимосвязь одной элементарной частице с другой, надо найти ее, затем приблизиться к ней и вступить с ней во взаимодействие. Встреча эта должна носить только случайный характер - сознания ведь у материи нет. Электрон ищет протон или наоборот. Чтобы они встретились, их должно быть достаточное количество. А ведь таких элементарных частиц насчитывают более 200. Кроме того, еще существует антивещество. Бедная элементарная частица! Ищет, ищет себе партнера для взаимодействия, а вместо него возьмет, да и схватит частицу антивещества! Разума-то у нее нет! Вот и погибла, бедняжка! На выручку материи и ее микрочастицам приходит Ея Величество - Случайность. Элементарные частицы СЛУЧАЙНО приобрели (в каком магазине - неизвестно) крайне необходимые им свойства. Блуждая в Космосе, они СЛУЧАЙНО избегают встречи с антивеществом, СЛУЧАЙНО встречают нужного им партнера и, вступая с ним во взаимодействие, образуют более сложное и совершенное объединение. СЛУЧАЙНО это новое образование оказывается достаточно устойчивым. Мало того, это образование СЛУЧАЙНО получает свойство включать в свой состав 3-ю, 4-ю, 5ю элементарные частицы. Дела идут, и перед нами уже не образование из двух-трех элементарных частиц, а совершенно новый материальный объект, СЛУЧАЙНО получивший новые свойства, пока, правда, неизвестно, кто дал этому объекту новые свойства. Примерно так, почтенные материалисты, происходило образование Вселенной? Я шесть раз выделил слово СЛУЧАЙНО. Но ведь если нет разума в природе, то абсолютно все явления, все события, все передвижения должны носить только случайный характер. Если царствует в мире голая случайность, то всякая закономерность исключена. Оппоненты скажут, что если случайность повторяется, то она превращается в закономерность. Пусть будет так. Но зачем случайности повторяться? На то она и случайность, чтобы все делать случайно и не допускать никакой закономерности. "Закономерная случайность" - это все равно, что жаркий лед или плавающий в воде топор без топорища. Недаром составители учебника обществоведения подобрали к термину "случайность" не "закономерность", а философскую категорию "необходимость". Это понятие совершенно другого типа, хотя и связано со случайностью довольно прочными нитями. А если яснее сказать, то "случайность" находится на коротком поводке у "необходимости". Диалектический материализм (а это "библия" материалистов) считает случайность формой проявления необходимости. "Златоусты от материализма" недаром называют "случайность" непознанной "необходимостью". Следовательно, за плечами легкомысленной и слепой "случайности" маячит тяжелая, властная, уравновешенная тень "необходимости". Вот перед ней я с почтением снимаю свою шляпу!
Особенно серьезно "необходимость" выглядит тогда, когда "случайность" под ее воздействием выстраивается в единую логическую цепь. Попробуем проследить эту логическую цепь на примере нашей матушки Земли. Если бы орбита Земли была ближе к Солнцу, то на ней бы все сгорело, если бы Земля двигалась на более отдаленной орбите, на ней бы все находилось в замороженном виде. В том и в другом случае жизнь на Земле была бы невозможной. Но "необходимость", действуя через "случайность", поставила нашу планету именно на ту орбиту, на которой стало возможным образование биосферы. Наклон земной оси обеспечил смену времен года и расширил среду обитания растительного и животного мира. Вот вам второе звено цепи, составленной из случайностей. Случайно растительный мир Земли приобрел свойство поглощать углекислый газ и выделять кислород, и тем самым очистил земную атмосферу и сделал ее пригодной для жизни животного мира. Вот вам третье звено логического ряда случайностей. Скорость вращения Земли обеспечивает оптимальный для биосферы диапазон во времени между днем и ночью. Вот вам и четвертое звено случайности. Наличие на Земле гидросферы и литосферы обеспечивает наиболее благоприятные условия для развития флоры и фауны. Вот пятое звено случайностей единой логической цепи. А выстроила случайности в логическую цепь НЕОБХОДИМОСТЬ. Само понятие необходимости содержит в себе вопрос: НЕОБХОДИМОСТЬ ДЛЯ ЧЕГО?
То есть, необходимость обязательно предусматривает цель. Только цель порождает необходимость. В данном примере с нашей планетой ответ ясен: цель - это создание на Земле условия для существования жизни. А кто поставил такую цель? Материя, не имеющая сознания, никаких целей ставить не в состоянии. Цель поставлена Высшим Разумом, стоящим над материей и распоряжающимся ею. Именно Творцом, через необходимость, случайности выстраиваются в логическую цепь и выполняют поставленную задачу. Недаром в термине "логическая" слово образовано от греческого "логос" - разум. Следует также еще раз обратить внимание на формулировку материалистов: "Случайность - непознанная необходимость". Из нее следует: случайность не носит познавательного характера, за ней не стоит ни познание, ни сознание. А вот "необходимость" может существовать только в познанном виде. Где нет сознания, там никакой необходимости существовать не может. Необходимость может существовать только в осознанном виде. Слепая случайность никаким образом не может обеспечить целенаправленное развитие материи от ее низших форм к более совершенным. Если "случайность" не будет испытывать на себе направляющую силу "необходимости", то где гарантия того, что она не поведет материю в обратном направлении, к деградации. Не забывайте - "случайность" слепа, разума у нее нет, не было и никогда не будет. Попробуйте провести несложный опыт, чтобы убедиться в том, что случайности доверять нельзя. Попросите кого-нибудь из приятелей взять любую книгу со средним количеством страниц и сделать на одной из них отметку карандашом за вашей спиной. Не зная, на какой странице сделана отметка, попробуйте случайно отыскать ее в книге, если не с первого, то хотя бы с десятого, с двадцатого раза. Вот вы и проверили, как "работает" случайность при выключенном сознании. Повторяю, только необходимость по заданию сознания выстраивает случайности в логическую цепь для достижения той или иной цели или задачи. Только Высший Разум создал материю, только Он определил свойства каждой элементарной ее частицы, только Он определил свойства каждого материального объекта от нейтрино до планет, звезд и галактик. Создатель всего сущего на Земле и в необозримых просторах Космоса носит краткое и величественное имя - Бог. Следовательно, первичным в мире было Сознание, а материя, созданная Господом Богом, носит вторичный характер. Созидательная деятельность Разума осуществлялась в те времена, когда биосферы не существовало в мире, не было человека с его органом познания - высшей центральной нервной системой, наделенной даром сознания. И сейчас в необъятной Вселенной распоряжается не человеческое сознание, а Божие. Нашей осознанной воле частично подчинены только отдельные объекты на Земле. Но и то, что подвластно нам, мы до сих пор не можем благоустроить по-доброму. Отравляем реки и озера, уничтожаем флору и фауну планеты, даже воздух привели в состояние, непригодное для жизни, фактически уничтожаем среду своего обитания. Даже свое общежитие человек не в состоянии упорядочить. Поэтому мы вправе заявить, что человеческий разум - это только некоторое подобие Великого Разума. И этот дар мы используем против Того, Кто дал нам его, отрицая Господа Бога! Уж если человек, наделенный разумом, не может надлежащим. образом распорядиться в своем маленьком уголке на планете Земля, то что способны сделать мертвые, не думающие объекты материи для упорядочения, развития и совершенствования материи. Мы рассмотрим ниже так называемые законы материи, якобы двигающие и развивающие ее. Хотя логично ли утверждать, что материя сама себе создала законы, а эти законы стали двигать, развивать и совершенствовать ее. Получается, что материалисты признают за материей поистине волшебные свойства, точнее тот же разум. Мы тоже признаем Разум, но он не в материи, а над материей, ибо вы сами же пишете, что сознание не материально. Говоря о сознании, материалисты объединяют под этим термином человеческое и Божие Сознание. Но ведь это совсем не сопоставимые понятия. У животных ведь тоже есть сознание. Но разве придет кому в голову сравнивать сознание обезьяны (даже человекообразной) с человеческим интеллектом. Насколько нам известно, ни одна обезьяна колеса не изобрела. А умственные способности, например, курицы еще ниже, чем у обезьяны. Дано Господом Богом тварям, живущим на Земле, и человеку свойство сознания разного уровня, и пусть это свойство осуществляется через центральную нервную систему. Что же из этого? Почему птицы, звери и человек должны "отражать внешний мир" через посредство кишечника, а не через центральную нервную систему?
По отношению к человеческому сознанию догмат материалистов справедлив. Материя создана раньше, чем человек, естественно, и его сознание не опередило образование материи. Но это применимо только к человеческому сознанию. Божественный Разум, безусловно, был первичным, а материя, созданная Богом, имеет вторичный характер!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: