Значимые факторы

Фактор «Динамика и стабильность компании» повышает привлекательность компании в момент выбора менеджером места работы. В первую очередь менеджеры обращают внимание на перспективы развития кампании и ее динамичность. Кроме того, эта информация является одной из самых доступных.

Данный фактор не является основным при непосредственном трудоустройстве.

Помогает удерживать менеджеров в компании.


Фактор «Система управления» является одним из важнейших факторов. Данный фактор - гигиенический, т.е. наличие отлаженной системы управления не мотивирует менеджеров, в то время как ее отсутствие является сильным демотивирующим фактором в работе.

Менеджерам в основном не нравится отсутствие организованных процессов управления, бюрократизм и косность структуры управления.

По мнению менеджеров, система управления должна характеризоваться прозрачностью и отлаженностью управленческих процессов.


Фактор «Содержание работы» является основным для удержания сотрудника в компании. Работа должна быть интересная, творческая, с возможностью познавать новое.


Фактор «Оплата труда» является значимым как при устройстве на работу, так и при удержании сотрудника. Недостаточный уровень оплаты труда может послужить причиной ухода из компании.


Фактор «Карьерный рост» или возможности карьерного роста в компании может повлиять на выбор места работы. Является значимым фактором для удержания сотрудника в компании. В качестве негатива менеджеры указывают на невозможность карьерного роста и отсутствие перспектив для роста.


Фактор «Профессиональный рост» является одним из важных составляющих работы. В качестве профессионального роста указываются возможности обучения как на рабочем месте, так и специально организованное компанией профессиональное обучение.

Отсутствие возможности профессионального роста не является причиной ухода из компании.


Фактор «Корпоративная культура и отношения» является основным фактором удержания менеджеров в компании. Особое значение имеют слаженный коллектив и хорошие отношения с непосредственным начальником.

Как негатив в корпоративной культуре и отношениях выступает отсутствие или низкий уровень корпоративной культуры; разрозненность в коллективе, где каждый сам за себя; сухость в отношениях и трения в коллективе.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: