Ситуация 31

Два социальных работника обсуждают внешность и умственные способности только что вышедшего из кабинета клиента.

Какие нарушения этического кодекса можно увидеть в данной ситуации?

Ситуация 32.

Клиент: Почему вы откликаетесь на телефонный звонок, когда я с вами разговариваю?

Как социальный работник должен ответить клиенту на его замечание?

Ситуация 33.

Социальный работник видит, что его коллега предвзято относится к некоторым своим клиентам (по национальной принадлежности) и не выдает им максимум информации

Дайте оценку этим действиям.

Ситуация 34.

- Почему ваш сотрудник грубо отвечает на мои вопросы?

- Хорошо мы попробуем исправить эту ситуацию, и впредь такого больше не допустим.

Как требование профессиональной честности согласуется с последним утверждением?

Ситуация 35.

- Как быть? Я уезжаю в отпуск, а государство не перевело мне пособие.

- Не беспокойтесь, оставьте свои координаты, и мы вышлем ваше пособие переводом.

Как требование профессиональной честности согласуется с последним утверждением?

Ситуация 36.

В отдел социальной защиты обратилась с заявлением женщина с просьбой выделить ей единовременное пособие на погребение неожиданно скончавшейся от сердечного приступа дочери. Смерть дочери произошла внезапно, и на этот момент семья не имеет денежных накоплений.

В чём состоит проявление справедливости и милосердия?

Ситуация 37.

На приём к социальному работнику пришла женщина 36 лет, у которой трое несовершеннолетних детей, с просьбой о получении льготы на оплату коммунальных услуг.

В чём состоит проявление справедливости и милосердия?

Ситуация 38.

На приём к заведующей отделением срочной помощи пришла одинокая женщина - пенсионерка 60 лет с просьбой: оказать ей денежную помощь для восстановления сгоревших хозяйственных построек.

Как можно оценить деятельность социальных работников в этих ситуациях с точки зрения осуществления социальной справедливости?

Ситуация 39.

Вы знаете, кто мой сын (дочь, муж,...)?!

-Нет, и это совершенно неважно, т.к. ко всем клиентам у нас одинаковый подход. Мы всем стараемся помочь по мере возможностей.

Что социальный работник понимает под справедливостью в этом случае?

Ситуация 40.

На приём к соц. работнику пришел участник ВОВ с просьбой: выделить ему путёвку на санаторно-курортное лечение.

Является ли интерес клиента разумным с точки зрения службы социальной защиты населения?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: