Тема 4. Мотивационный контекст поведения

1. Составьте глоссарий по теме.

2. Напишите полную интерпретацию по методики. «Диагностика мотивационной структуры личности (В.Э. Мильман).

3. Ответьте письменно на следующие вопросы: 1.Какую структуру потребностей предложил А. Маслоу? 2. Что такое самоактуализация личности? 3. Какие качества свойственны личности с высоким уровнем самоактуализации?

4. Проведите (заполните) следующие методики:

ü «Измерение мотивации достижения»,

ü «Измерение мотивации аффилиации»,

ü « Методика изучения уровня самоактуализации».

5. Обработайте и проинтерпретируйте результаты, напишите заключение.

Тема 5. Эмоциональный контекст поведения.

1. Составьте глоссарий по теме.

2. Напишите эссе на тему «Эмоции в жизни человека».

3. Письменно ответьте на следующие вопросы: Что такое эмоциональный интеллект? Что такое эмоциональная компетентность?

4. Представьте описание одной из следующих моделей эмоционального интеллекта:

ü Модель Эмоционального интеллекта Дэниэля Гоулмана.

ü Модель Эмоционального интеллекта Рувена Бар-Она

ü Модель Эмоционального интеллекта Майера и Сэловея

5. Проведите (заполните) следующую методику «Диагностика эмоционального интеллекта» (Н. Холл)

6. Обработайте и проинтерпретируйте результаты, напишите заключение.

Тема 6 Психологическая защита личности

1. На основе глоссария по теме составьте кроссворд.

2. Приведите примеры из художественной литературы психологических защит (не менее 7 примеров).

3. Напишите эссе на тему: «Юмор как один из способов психологической защиты личности».

4. Проведите (заполните) следующую методику «Диагностика типологий психологической защиты» (Р. Плучик в адаптации Л.И. Вассермана, О.Ф. Ерышева, Е.Б. Клубовой и др.)

5. Обработайте и проинтерпретируйте результаты, напишите заключение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: