1. Составьте глоссарий по теме.
2. Напишите полную интерпретацию по методики. «Диагностика мотивационной структуры личности (В.Э. Мильман).
3. Ответьте письменно на следующие вопросы: 1.Какую структуру потребностей предложил А. Маслоу? 2. Что такое самоактуализация личности? 3. Какие качества свойственны личности с высоким уровнем самоактуализации?
4. Проведите (заполните) следующие методики:
ü «Измерение мотивации достижения»,
ü «Измерение мотивации аффилиации»,
ü « Методика изучения уровня самоактуализации».
5. Обработайте и проинтерпретируйте результаты, напишите заключение.
Тема 5. Эмоциональный контекст поведения.
1. Составьте глоссарий по теме.
2. Напишите эссе на тему «Эмоции в жизни человека».
3. Письменно ответьте на следующие вопросы: Что такое эмоциональный интеллект? Что такое эмоциональная компетентность?
4. Представьте описание одной из следующих моделей эмоционального интеллекта:
ü Модель Эмоционального интеллекта Дэниэля Гоулмана.
|
|
ü Модель Эмоционального интеллекта Рувена Бар-Она
ü Модель Эмоционального интеллекта Майера и Сэловея
5. Проведите (заполните) следующую методику «Диагностика эмоционального интеллекта» (Н. Холл)
6. Обработайте и проинтерпретируйте результаты, напишите заключение.
Тема 6 Психологическая защита личности
1. На основе глоссария по теме составьте кроссворд.
2. Приведите примеры из художественной литературы психологических защит (не менее 7 примеров).
3. Напишите эссе на тему: «Юмор как один из способов психологической защиты личности».
4. Проведите (заполните) следующую методику «Диагностика типологий психологической защиты» (Р. Плучик в адаптации Л.И. Вассермана, О.Ф. Ерышева, Е.Б. Клубовой и др.)
5. Обработайте и проинтерпретируйте результаты, напишите заключение.