В соответствии с «Положением о рейтинговой системе контроля и оценки учебных достижений студентов Челябинского государственного педагогического университета» итоговая оценка по дисциплине «Методика обучения технологии» выставляется на основании рейтинга в конце семестра. Набор баллов рейтинга осуществляется при выполнении учебных заданий:
1) выступления на семинарах;
2) выполнение контрольных работ;
3) выполнение лабораторных работ;
4) тестирование;
5) выполнение дополнительных заданий по дисциплине.
Требования к зачетам и экзаменам, соответствие начисляемых баллов выполненным заданиям и порядок подсчета рейтинга по дисциплине представлены в УМКД «Методика обучения технологии» в разделе 7.
Выполнение всех запланированных в семестре лабораторных работ является условием допуска к зачету (экзаменам).
Начисление коэффициентов и перевод их в баллы осуществляется в соответствии с «Положением о рейтинговой системе контроля и оценки учебных достижений студентов Челябинского государственного педагогического университета». За работу на лабораторном занятии начисляется k = 1, если все задания, предусмотренные лабораторной работой, выполнены в полном объеме, без ошибок и своевременно (не позднее двух недель от момента выдачи задания).
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ
ПО МЕТОДИКЕ ОБУЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ
| № ЛР | Тема | Стоимость задания в баллах | k-коэффициент, полученный за выполнение задания | Подпись преподавателя |
| Изучение документов, определяющих содержание образовательной области «Технология» | ||||
| Проектирование процесса изучения темы учебной программы | ||||
| Выбор методов и методических приемов в соответствии с целями урока | ||||
| Составление планов уроков технологии | ||||
| Проектирование нетрадиционных уроков | ||||
| Анализ уроков технологии в школе | ||||
| Отработка методов показа технологических приемов и операций | ||||
| Реализация межпредметных связей на уроках технологии | ||||
| Профориентационная работа учителя технологии в школе | ||||
| Проектирование и изготовление дидактических средств | ||||
| Анализ учебников по технологии | ||||
| Рабочая программа учителя технологии | ||||
| Методика управления проектной деятельностью учащихся | ||||
| Современные образовательные технологии на уроках технологической подготовки | ||||
| Тестовый контроль знаний учащихся на уроках технологии | ||||
| Дифференцированный тестовый контроль | ||||
| Накопительные системы оценивания | ||||
| Составление планов методической работы | ||||
| Дополнительное образование по технологии |
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 1: ИЗУЧЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ,
ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ТЕХНОЛОГИЯ»
Формируемые компетенции: ОК-13, ОПК-4, ПК-1.
Цели:
1. Изучить нормативно-правовую документацию, регламентирующую деятельность учителя технологии.
2. Изучить требования к целям и результатам образовательной области «Технология».
3. Изучить структуру и содержание учебного предмета «Технологии» в соответствии с образовательным стандартом.






