Критерии оценивания лабораторных работ

В соответствии с «Положением о рейтинговой системе контроля и оценки учебных достижений студентов Челябинского государственного педагогического университета» итоговая оценка по дисциплине «Методика обучения технологии» выставляется на основании рейтинга в конце семестра. Набор баллов рейтинга осуществляется при выполнении учебных заданий:

1) выступления на семинарах;

2) выполнение контрольных работ;

3) выполнение лабораторных работ;

4) тестирование;

5) выполнение дополнительных заданий по дисциплине.

Требования к зачетам и экзаменам, соответствие начисляемых баллов выполненным заданиям и порядок подсчета рейтинга по дисциплине представлены в УМКД «Методика обучения технологии» в разделе 7.

Выполнение всех запланированных в семестре лабораторных работ является условием допуска к зачету (экзаменам).

Начисление коэффициентов и перевод их в баллы осуществляется в соответствии с «Положением о рейтинговой системе контроля и оценки учебных достижений студентов Челябинского государственного педагогического университета». За работу на лабораторном занятии начисляется k = 1, если все задания, предусмотренные лабораторной работой, выполнены в полном объеме, без ошибок и своевременно (не позднее двух недель от момента выдачи задания).


ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ
ПО МЕТОДИКЕ ОБУЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ

№ ЛР Тема Стоимость задания в баллах k-коэффициент, полученный за выполнение задания Подпись преподавателя
  Изучение документов, определяющих содержание образовательной области «Технология»      
  Проектирование процесса изучения темы учебной программы      
  Выбор методов и методических приемов в соответствии с целями урока      
  Составление планов уроков технологии      
  Проектирование нетрадиционных уроков      
  Анализ уроков технологии в школе      
  Отработка методов показа технологических приемов и операций      
  Реализация межпредметных связей на уроках технологии      
  Профориентационная работа учителя технологии в школе      
  Проектирование и изготовление дидактических средств      
  Анализ учебников по технологии      
  Рабочая программа учителя технологии      
  Методика управления проектной деятельностью учащихся      
  Современные образовательные технологии на уроках технологической подготовки      
  Тестовый контроль знаний учащихся на уроках технологии      
  Дифференцированный тестовый контроль      
  Накопительные системы оценивания      
  Составление планов методической работы      
  Дополнительное образование по технологии      

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 1: ИЗУЧЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ,
ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ТЕХНОЛОГИЯ»

Формируемые компетенции: ОК-13, ОПК-4, ПК-1.

Цели:

1. Изучить нормативно-правовую документацию, регламентирующую деятельность учителя технологии.

2. Изучить требования к целям и результатам образовательной области «Технология».

3. Изучить структуру и содержание учебного предмета «Технологии» в соответствии с образовательным стандартом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: