Формируемые компетенции

№ п/п Компетенция (содержание и обозначение в соответствии с ФГОС ВПО и ООП) Знания, умения и навыки, обеспечивающие формирование компетенций (в соответствии с ФГОС ВПО и ООП)
  ОК-13: Готов использовать норма­тивные правовые документы в своей деятельности 1.1. Знать правовые нормы реализации педагогической деятельности и образования. 1.2. Уметь использовать правовые нормы в профессиональной и общественной деятельности
  ОПК-1:Осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятель­ности 2.1. Знать способы профессионального самопознания и саморазвития. 2.2. Знать историю развития образования, роль русских и зарубежных педагогов, пер­спективы развития образования. 2.3. Уметь определять приори­тетные направления и пер­спективы профессионального саморазвития. 2.4. Владеть навыками про­фессиональной рефлексии, профессионального самосо­вершенствования
  ОПК-4:Способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности 3.1. Знать стратегические цели государственной политики в области образования, цели своей педагогической дея­тельности. 3.2. Уметь осуществлять стра­тегическое планирование, са­моанализ и коррекцию своей профессиональной деятельно­сти, добиваться поставленных целей
  ПК-1:Способен реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях 4.1. Знать основные особенно­сти разработки учебных про­грамм базовых и элективных курсов. 4.2. Знать содержание препо­даваемого предмета. 4.3. Уметь осуществлять педа­гогический процесс в различ­ных возрастных группах и различных типах образова­тельных учреждений. 4.4. Уметь использовать в об­разовательном процессе раз­нообразные ресурсы, в том числе потенциал других учеб­ных предметов 4.5. Уметь организовывать внеучебную деятельность обуча­ющихся 4.6. Уметь анализировать школьные учебники техноло­гии с точки зрения реализации программы. 4.7. Владеть способами органи­зации деятельности обучаемых в процессе освоения учебных программ
  ПК-2:Готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения каче­ства учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учре­ждения 5.1. Знать теории и технологии обучения и воспитания ре­бенка, сопровождения субъек­тов педагогического процесса. 5.2. Знать критерии оценки качества учебно-воспитатель­ного процесса на конкретной образовательной ступени кон­кретного образовательного учреждения. 5.3. Уметь проектировать об­разовательный процесс с ис­пользованием современных технологий, соответствующих общим и специфическим зако­номерностям и особенностям возрастного развития лично­сти. 5.4. Владеть способами про­ектной и инновационной дея­тельности в образовании
  ПК-3:Способен применять со­временные ме­тоды диагно­стирования до­стижений обу­чающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов со­циализации и профессио­нального само­определения обучающихся, подготовки их к сознатель­ному выбору профессии 6.1. Уметь учитывать в педаго­гическом взаимодействии раз­личные особенности учащихся. 6.2. Владеть способами осу­ществления профориентаци­онной работы с учащимися


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: