| № п/п | Компетенция (содержание и обозначение в соответствии с ФГОС ВПО и ООП) | Знания, умения и навыки, обеспечивающие формирование компетенций (в соответствии с ФГОС ВПО и ООП) |
| ОК-13: Готов использовать нормативные правовые документы в своей деятельности | 1.1. Знать правовые нормы реализации педагогической деятельности и образования. 1.2. Уметь использовать правовые нормы в профессиональной и общественной деятельности | |
| ОПК-1:Осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности | 2.1. Знать способы профессионального самопознания и саморазвития. 2.2. Знать историю развития образования, роль русских и зарубежных педагогов, перспективы развития образования. 2.3. Уметь определять приоритетные направления и перспективы профессионального саморазвития. 2.4. Владеть навыками профессиональной рефлексии, профессионального самосовершенствования | |
| ОПК-4:Способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности | 3.1. Знать стратегические цели государственной политики в области образования, цели своей педагогической деятельности. 3.2. Уметь осуществлять стратегическое планирование, самоанализ и коррекцию своей профессиональной деятельности, добиваться поставленных целей | |
| ПК-1:Способен реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях | 4.1. Знать основные особенности разработки учебных программ базовых и элективных курсов. 4.2. Знать содержание преподаваемого предмета. 4.3. Уметь осуществлять педагогический процесс в различных возрастных группах и различных типах образовательных учреждений. 4.4. Уметь использовать в образовательном процессе разнообразные ресурсы, в том числе потенциал других учебных предметов 4.5. Уметь организовывать внеучебную деятельность обучающихся 4.6. Уметь анализировать школьные учебники технологии с точки зрения реализации программы. 4.7. Владеть способами организации деятельности обучаемых в процессе освоения учебных программ | |
| ПК-2:Готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения | 5.1. Знать теории и технологии обучения и воспитания ребенка, сопровождения субъектов педагогического процесса. 5.2. Знать критерии оценки качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения. 5.3. Уметь проектировать образовательный процесс с использованием современных технологий, соответствующих общим и специфическим закономерностям и особенностям возрастного развития личности. 5.4. Владеть способами проектной и инновационной деятельности в образовании | |
| ПК-3:Способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии | 6.1. Уметь учитывать в педагогическом взаимодействии различные особенности учащихся. 6.2. Владеть способами осуществления профориентационной работы с учащимися |






