1. Единство реализации обучающих, воспитывающих и развивающих средств.
2. Соответствие выбора вида и типа урока, методов и форм работы на уроке целям урока.
3. Продуманность сценария, обоснованность форм деятельности.
4. Полнота реализации целей.
5. Логичность последовательности этапов урока в соответствии с выбранным видом урока.
6. Мотивация учащихся к работе на уроке.
7. Вовлечение учащихся в активную познавательную и преобразующую деятельность на всех этапах урока.
8. Доля самостоятельной и творческой деятельности учащихся.
9. Использование возможностей современных информационных технологий.
10. Учет индивидуальных и возрастных особенностей учащихся, их интересов, склонностей.
11. Прозрачность процедуры и критериев оценивания.
План-конспект урока
Класс_________
Темапрограммы________________________________________________________
Тема урока_____________________________________________________________
Цели урока_____________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Дидактические средства:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Регламент урока:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход урока:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задания для учащихся:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Критерии оценивания:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Пример
ДЕЛОВАЯ ИГРА «ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ КАФЕ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ БУТЕРБРОДОВ»
Класс: V
Тема программы: Кулинария
Тема урока: Приготовление бутербродов
Цели урока: | 1. Повторить и закрепить знания и умения по приготовлению и оформлению бутербродов; систематизировать знания по классификации бутербродов. 2. Развивать творческие, коммуникативные, предпринимательские способности самостоятельность. 3. Воспитывать эстетический вкус. |
Дидактические средства: оборудование кулинарной лаборатории, разделочные доски, ножи, наборы продуктов для бутербродов, учебная литература, журналы, бумага, краски.
Регламент урока:
1. Вступительное слово учителя | – 10 минут |
2. Выполнение задания в подгруппах | – 60 минут |
3. Защита проектов | – 15 минут |
4. Подведение итогов | – 5 минут |
Ход урока
1. Вступительное слово учителя
1.1. Мотивация к работе над проектом;
1.2. Объяснение правил игры;
1.3. Характеристика критериев оценивания.
2. Заполнение задания в подгруппах
2.1. Разделение ролей;
2.2. Работа учащихся над заданием в соответствии с ролью;
2.3. Коллективное обсуждение итогов работы, подготовка презентации.
3. Защита проектов
3.1. Выступление команд;
3.2. Дегустация фирменных бутербродов.
4. Подведение итогов
4.1. Работа экспертной комиссии;
4.2. Объявление результатов и награждение победителей.