Критерии оценивания. 1. Единство реализации обучающих, воспитывающих и развивающих средств

1. Единство реализации обучающих, воспитывающих и развивающих средств.

2. Соответствие выбора вида и типа урока, методов и форм работы на уроке целям урока.

3. Продуманность сценария, обоснованность форм деятельности.

4. Полнота реализации целей.

5. Логичность последовательности этапов урока в соответствии с выбранным видом урока.

6. Мотивация учащихся к работе на уроке.

7. Вовлечение учащихся в активную познавательную и преобразующую деятельность на всех этапах урока.

8. Доля самостоятельной и творческой деятельности учащихся.

9. Использование возможностей современных информационных технологий.

10. Учет индивидуальных и возрастных особенностей учащихся, их интересов, склонностей.

11. Прозрачность процедуры и критериев оценивания.


План-конспект урока

Класс_________

Темапрограммы________________________________________________________

Тема урока_____________________________________________________________

Цели урока_____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дидактические средства:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Регламент урока:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход урока:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задания для учащихся:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Критерии оценивания:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Пример

ДЕЛОВАЯ ИГРА «ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ КАФЕ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ БУТЕРБРОДОВ»

Класс: V

Тема программы: Кулинария

Тема урока: Приготовление бутербродов

Цели урока: 1. Повторить и закрепить знания и умения по приготовлению и оформлению бутербродов; систематизировать знания по классификации бутербродов. 2. Развивать творческие, коммуникативные, предпринимательские способности самостоятельность. 3. Воспитывать эстетический вкус.

Дидактические средства: оборудование кулинарной лаборатории, разделочные доски, ножи, наборы продуктов для бутербродов, учебная литература, журналы, бумага, краски.

Регламент урока:

1. Вступительное слово учителя – 10 минут
2. Выполнение задания в подгруппах – 60 минут
3. Защита проектов – 15 минут
4. Подведение итогов – 5 минут

Ход урока

1. Вступительное слово учителя

1.1. Мотивация к работе над проектом;

1.2. Объяснение правил игры;

1.3. Характеристика критериев оценивания.

2. Заполнение задания в подгруппах

2.1. Разделение ролей;

2.2. Работа учащихся над заданием в соответствии с ролью;

2.3. Коллективное обсуждение итогов работы, подготовка презентации.

3. Защита проектов

3.1. Выступление команд;

3.2. Дегустация фирменных бутербродов.

4. Подведение итогов

4.1. Работа экспертной комиссии;

4.2. Объявление результатов и награждение победителей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: