Задания для учащихся

До начала игры учащимся выдается задание: разбиться на команды, по 5–6 человек, разработать фирменный бутерброд и подготовить набор продуктов для его приготовления. Фирменный бутерброд должен отражать специфику кафе (детское, школьное, студенческое) и соответствовать названию.

Задания на игру в соответствии с ролями:

‒ Хозяин кафе и заведующий производством: определяют место расположения кафе, название, круг основных посетителей;

‒ Технологи: разрабатывают меню, в которое должны входить различные бутерброды, обосновывают его;

‒ Кулинары: готовят фирменные бутерброды, украшают их и подают;

‒ Рекламные агенты: делают рекламу для посетителей, изготавливают макет меню.

Критерии оценивания

1. Выполнение всех заданий 10 баллов
2. Правильный выбор места для кафе и названия 5 баллов
3. Разнообразное меню 5 баллов
4. Вкусовые качества, оригинальность оформления фирменного бутерброда, его питательная ценность 8 баллов
5. Содержание и оформление рекламы 5 баллов
6. Активность всех членов команды 3 баллов
7. Защита проекта 5 баллов

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 6:
АНАЛИЗ УРОКОВ ТЕХНОЛОГИИ В ШКОЛЕ

Формируемые компетенции: ОПК-1,ОПК-4.

Цель: научить анализировать урок, выявлять сильные и слабые стороны урока.

Дидактические средства

1. Примерная учебная программа образовательной области «Технология».

2. Видеозапись урока технологии.

Информационное обеспечение

1. Кульневич С.В. Анализ современного урока [Текст]: практ. пособие /
С.В. Кульневич, Т.П. Лакоценина. – Ростов н/Д: ТЦ Учитель, 2002. – 175 с.

2. Примерные программы по учебным предметам [Текст]. Технология. 5–9 классы: проект. – М.: Просвещение, 2010. – 96с.

3. Профессор Конаржевский и анализ урока (видеофрагмент) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=YuiofReSxTM.

Подготовительная работа

Определите требования, предъявляемые к современному уроку:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Определите цели посещения уроков и виды анализа:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задания

Задание 1. Изучить предложенный план анализа урока технологии.

Задание 2. Определить вид анализа урока, сформулировать цели анализа, определить структурные компоненты анализа.

Задание 3. В ходе просмотра урока заполнить таблицу 13, сделать выводы по уроку и подготовить выступление.

Критерии оценивания

1. Полнота анализа, учет всех факторов.

2. Аргументированность позиций, умение выделять как положительные, так и отрицательные стороны урока, формулировать предложения по улучшению процесса преподавания.

3. Учет при анализе требований, предъявляемых ФГОС.

Цели анализа урока:_____________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Таблица 13


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: