1. Антонова Е.Г. Реализация межпредметных связей при изучении темы «Изделия из теста» [Текст] / Е.Г. Антонова // Школа и производство. – 2009. – № 4. – С. 40–43.
2. Бабина С.Н. Интеграция технологического и физического образования учащихся школ (научно-методические основы и педагогический опыт реализации) [Текст]: монография / С.Н. Бабина. – М.: Изд-во «Прометей» МПГУ, 2002. – С. 77–106.
3. Кругликов Г.И. Методика преподавания технологии с практикумом [Текст] / Г.И. Кругликов.– М.:Академия, 2007. – С. 225–236.
4. Панфилова А.У. Межпредметное занятие «занимательное путешествие в слово» [Текст] / А.У. Панфилова // Школа и производство. – 2009. – № 4. – С. 45-48.
5. Примерные программы по учебным предметам [Текст]. Технология. 5–9 классы: проект. – М.: Просвящение, 2010. – 96 с.
6. Хуторской А.В. Метапредметное содержание в стандартах нового поколения [Текст] / А.В Хуторской // Школьные технологии. – 2012. – № 4. – С. 36–47.
Подготовительная работа
Бинарный урок – ______________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Интегрированный урок – ________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Межпредметный урок – это ______________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Средства, при помощи которых реализуются межпредметные связи в школе:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Пути и формы реализации межпредметных связей в образовательном процессе
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задания
Задание. Проанализировать программу по технологии, выбрать тему для бинарного урока. Составить развернутый план-конспект бинарного урока.
Критерии оценивания
1. Урок оценивается по критериям, представленным в практической работе 4. Дополнительными критериями оценки являются:
|
|
2. Обоснованность выбора объектов интеграции.
3. Полнота реализации межпредметного компонента.
4. Для бинарного урока:
5. Продуманность взаимодействия учителей-предметников при проведении урока
.
Таблица 15
Класс_________________________________
Темапрограммы_________________________________________________________________________________________
Темаурока______________________________________________________________________________________________
Цели урока______________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Этапы урока | Задачи этапа | Дидактические средства | Межпредметные связи | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 9: ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА
УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ В ШКОЛЕ
Формируемые компетенции: ПК-1, ПК-3.
Цели:
1. Научить планировать профориентационную работу с учащимися.
Дидактические средства
3. Примерная учебная программа образовательной области «Технология».
4. Примерные программы воспитания и социализации обучающихся по направлению работы «Профориентация».