Информационное обеспечение. 1. Антонова Е.Г. Реализация межпредметных связей при изучении темы «Изделия из теста» [Текст] / Е.Г

1. Антонова Е.Г. Реализация межпредметных связей при изучении темы «Изделия из теста» [Текст] / Е.Г. Антонова // Школа и производство. – 2009. – № 4. – С. 40–43.

2. Бабина С.Н. Интеграция технологического и физического образования учащихся школ (научно-методические основы и педагогический опыт реализации) [Текст]: монография / С.Н. Бабина. – М.: Изд-во «Прометей» МПГУ, 2002. – С. 77–106.

3. Кругликов Г.И. Методика преподавания технологии с практикумом [Текст] / Г.И. Кругликов.– М.:Академия, 2007. – С. 225–236.

4. Панфилова А.У. Межпредметное занятие «занимательное путешествие в слово» [Текст] / А.У. Панфилова // Школа и производство. – 2009. – № 4. – С. 45-48.

5. Примерные программы по учебным предметам [Текст]. Технология. 5–9 классы: проект. – М.: Просвящение, 2010. – 96 с.

6. Хуторской А.В. Метапредметное содержание в стандартах нового поколения [Текст] / А.В Хуторской // Школьные технологии. – 2012. – № 4. – С. 36–47.

Подготовительная работа

Бинарный урок – ______________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Интегрированный урок – ________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Межпредметный урок – это ______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Средства, при помощи которых реализуются межпредметные связи в школе:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Пути и формы реализации межпредметных связей в образовательном процессе

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задания

Задание. Проанализировать программу по технологии, выбрать тему для бинарного урока. Составить развернутый план-конспект бинарного урока.

Критерии оценивания

1. Урок оценивается по критериям, представленным в практической работе 4. Дополнительными критериями оценки являются:

2. Обоснованность выбора объектов интеграции.

3. Полнота реализации межпредметного компонента.

4. Для бинарного урока:

5. Продуманность взаимодействия учителей-предметников при проведении урока

.


Таблица 15

Класс_________________________________

Темапрограммы_________________________________________________________________________________________

Темаурока______________________________________________________________________________________________

Цели урока______________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Этапы урока Задачи этапа Дидактические средства Межпредметные связи Деятельность учителя Деятельность учащихся
           

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 9: ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА
УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ В ШКОЛЕ

Формируемые компетенции: ПК-1, ПК-3.

Цели:

1. Научить планировать профориентационную работу с учащимися.

Дидактические средства

3. Примерная учебная программа образовательной области «Технология».

4. Примерные программы воспитания и социализации обучающихся по направлению работы «Профориентация».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: